Автоматизация взаимоотношений с клиентами в организации ЗАО "Фортуна"

Партнер: Группа компаний МедиаСфера

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Проведена установка и настройка типовой конфигурации программы «1С:СRM 8 ПРОФ» в организации ЗАО "Фортуна". Внедрение осуществлено без существенных доработок.
Этапы внедрения:
• установка программного продукта;
• первоначальная настройка;
• обучение персонала основным навыкам работы с ПП «1С:СRM 8 ПРОФ».
Конфигурация используется как самостоятельное решение. Программа "1С:CRM 8 ПРОФ" позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Используются следующие функции:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Данный программный продукт позволил наладить эффективную работу отдела продаж компании. В настоящее время фирма находится на сопровождении. При возникновении вопросов проводятся телефонные консультации.

Внедрение

ЗАО "Фортуна"

Липецк, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Режим работы файловый