Внедрение ПП "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений" в ФГУ Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий МИД России
ФГУ Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий МИД России
Москва, Апрель 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация бухгалтерского учета в ФГУ Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий МИД России была произведена на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений". Позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами. Готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.
При помощи внедренного решения автоматизированы следующие участки учета:
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- расчеты по налогу на прибыль.
Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находиться на информационно-технологической поддержке.