Внедрение ПП "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений" в ФГУ Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий МИД России

ФГУ Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий МИД России
Москва, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета в ФГУ Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий МИД России была произведена на базе ПП "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений". Позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами. Готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.
При помощи внедренного решения автоматизированы следующие участки учета:

- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- расчеты по налогу на прибыль.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находиться на информационно-технологической поддержке.