Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" в ООО "Гроссен Групп"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

Запущен проект по созданию и внедрению системы оперативного и финансового управленческого учета в компании ООО "Гроссен Групп". В качестве основного программного продукта использовалась программа «1С:Торговля и Склад 7.7».
Вместе с сотрудниками финансового отдела, отдела логистики компании «Гроссен Групп» были разработаны и внедрены методики ведения управленческого учета в рамках всей группы компаний:
- подсистема ценообразования;
- подсистема бюджетирования движения денежных средств в разрезе статей;
- подсистема учета доходов и расходов в разрезе видов и направлений деятельности группы компаний;
- управленческий отчет о прибылях и убытках;
- сводный отчет о финансовом состоянии компании;
- подсистема планирования доходов, расходов, денежных средств;
- управленческий кассовый план;
- подсистема планирования закупок, формирование оптимального товарного запаса;
- проведено обучение пользователей по работе с новым функционалом;
- адаптация конфигурации под нужды компании.

Внедрение

ООО "Гроссен Групп"

Компания «Гроссен Групп» оптовая компания по продаже оборудования для инженерных систем, работает на рынке уже 10 лет. Обладает крупнейшим складом оборудования для систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования на Западном Урале. Всегда в наличии поддерживается более 1000 наименований продукции и полный ассортиментный ряд запчастей для оборудования. Является официальном сервисным центром компании «GRUNDFOSS» в Пермском крае.

Общая численность компании: 80

Пермь, Март 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Среднее число подключений к базе: 45

Параметры

Файловая база, сетевая. Максимальное количество автоматизированных рабочих мест - 60, среднее количество подключений - 45.
Справочников - 50, документов - 90, регистров - 30, отчетов больше 100.
Количество вводимых документов в день больше 100, количество строк в документ от 2 до 30.
Объем базы - 1,800 Мб.