Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" в ООО "Гроссен Групп"
ООО "Гроссен Групп"
Пермь, Март 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Запущен проект по созданию и внедрению системы оперативного и финансового управленческого учета в компании ООО "Гроссен Групп". В качестве основного программного продукта использовалась программа «1С:Торговля и Склад 7.7».
Вместе с сотрудниками финансового отдела, отдела логистики компании «Гроссен Групп» были разработаны и внедрены методики ведения управленческого учета в рамках всей группы компаний:
- подсистема ценообразования;
- подсистема бюджетирования движения денежных средств в разрезе статей;
- подсистема учета доходов и расходов в разрезе видов и направлений деятельности группы компаний;
- управленческий отчет о прибылях и убытках;
- сводный отчет о финансовом состоянии компании;
- подсистема планирования доходов, расходов, денежных средств;
- управленческий кассовый план;
- подсистема планирования закупок, формирование оптимального товарного запаса;
- проведено обучение пользователей по работе с новым функционалом;
- адаптация конфигурации под нужды компании.