Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УралАвто"

Челябинск, Декабрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Руководство ООО "УралАвто" обратилось в ВЦ "СофтСервис", выбрав его в качестве партнера по внедрению программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения предприятия кадрами
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- автоматизация управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов, характерных для современных торговых и производственных предприятий.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- аналитической отчетности.

Внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.


В качестве основы для сопровождения программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ПРОФ, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.

Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ПРОФ, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.

Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.

Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.

Использование интернет-версии ИТС ПРОФ. позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно. Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.