Автоматизация бухгалтерского учета в ООО Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания ООО Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" является производителем и поставщиком профессионального светового, звукового и сценического оборудования. Для автоматизации деятельности бухгалтерской службы была выбрана программа "1С:Бухгалтерия 8", как наиболее современный, отвечающий всем требованиям законодательства программный продукт.
Специалистами нашей компании были произведены работы по установке программного продукта "1С:Бухгалтерии 8", первоначальной настройке и адаптации под требования Заказчика. Были произведены такие настройки как: дополнительные печатные формы к типовым документам, обработки по заполнению номеров ГТД и т.д.
В настоящий момент Заказчик находится на абонентском обслуживании.

Внедрение

ООО Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник"

Общая численность компании: 200

Киров, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы - сетевой;
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 10 (десять)
Среднее количество подключений к базе в день 6 (шесть)
Среднее число документов в день 150
Среднее число строк в одном документе 5
Объём бызы 900 Мб

Отзыв клиента

Компания ООО "Фирма "ИМЛАЙТ-Шоутехник" является производителем и поставщиком профессионального светового, звукового и сценического оборудования.
Предыдущая учетная система обладала рядом недостатков:
• автоматизированы не все участки бухгалтерского учета;
• недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат;
• сложность поддержки старого решения.
Поэтому для автоматизации деятельности бухгалтерской службы была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8», как наиболее современный, отвечающий всем требованиям законодательства программный продукт.
В качестве партнера по внедрению в январе 2007 г была привлечена компания ООО «НТЦ Электрон».
В процессе внедрения было проведено обучение пользователей, выполнены доработки системы под наши требования. Основные доработки системы включают в себя разработку дополнительных печатных форм и механизмов заполнения документов.
В настоящее время внедренная система автоматизации находится на абонентском обслуживании.
Руководство предприятия выражает благодарность компании НТЦ Электрон за внедрение системы автоматизации