Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» в организации ООО «Алекс Трейд»

Партнер: 1С-РАРУС-СПБ

Отзыв клиента

Описание

Компания ООО «Алекс Трейд» занимается торговлей безалкогольными напитками. Ее деятельность была автоматизирована на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений", в состав которого входят дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8», программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», полный комплект документации по платформе и прикладным решениям, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и полугодовая подписка на ИТС, а также лицензия на 5 пользователей на использование прикладных решений, входящих в комплект.
Данный комплект позволяет более рационально распределять лицензии между сотрудниками предприятия, использующими различный функционал комплекта. Была проведена установка продукта, проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и начальное обучение. Таким образом было автоматизировано 5 рабочих мест.

Внедрение

ООО "Алекс Трейд"

Общая численность компании: 25

Санкт-Петербург, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы: сетевой

Отзыв клиента

Наша организация ООО "АлексТрейд"
(отрасль - Торгово-закупочная деятельность).

Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале;
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

В процессе использования программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.