Автоматизация кадрового учета в ООО "МебельИнвестКомплект"

Отзыв клиента

ООО "МебельИнвестКомплект"
Нижний Новгород, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Организация ООО «МебельИнвестКомплект» работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности компании – оптовая торговля комплектующими и тканями для мягкой мебели. В организации работает 11 человек.
Заказчиком было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее)
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее)
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее)
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» установил и настроил программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», помог разобраться в правилах ведения учета, ознакомил с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "МебельИнвестКомплект" работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности нашей компании - оптовая торговля комплектующими и тканями для мягкой мебели. В организации работает 11 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее)
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее)
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее).
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» установил и настроил программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», помог разобраться в правилах ведения учета, ознакомил нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!