Автоматизация кадрового учета в ООО "МебельИнвестКомплект"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Организация ООО «МебельИнвестКомплект» работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности компании – оптовая торговля комплектующими и тканями для мягкой мебели. В организации работает 11 человек.
Заказчиком было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства, а также позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе по:
• Кадровому учету организаций (штатное расписание, приемы, увольнения и прочее)
• Расчету заработной платы (больничные листы, отпуска, командировки и прочее)
• Формирование отчетности (ЕСН, ПФР, ФСС и прочее)
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» установил и настроил программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», помог разобраться в правилах ведения учета, ознакомил с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.

Внедрение

ООО "МебельИнвестКомплект"

Общая численность компании: 11

Нижний Новгород, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - 1