Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Балахнинская ДУК"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Организация ООО «Балахнинская ДУК» работает на нижегородском рынке с июня 2009 года.
Основное направление деятельности компании – управление жилыми домами. В организации работает 2 человека.

В целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета предприятия был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Это готовое решение для ведения учета. Конфигурация является универсальной и поддерживает любые виды деятельности - от оптовой и розничной торговли до производства и оказания услуг.
Типовые возможности полностью соответствуют потребностям клиента.
Возможности программы позволили клиенту полностью автоматизировать документооборот в организации, ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности, как в печатном, так и в электронном виде.
Специалистами ГК «ЛАД» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета, также продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия».

Внедрение

ООО "Балахнинская ДУК"

Общая численность компании: 2

Нижний Новгород, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - два.

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Балахнинская ДУК» работает на нижегородском рынке с июня 2009 года.
Основное направление деятельности нашей компании – управление жилыми домами. В организации работает 2 человека.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в ГК «ЛАД», являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С» в Нижнем Новгороде.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
Специалистами ГК «ЛАД» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия».
Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
Количество автоматизированных рабочих мест - два.
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворно и взаимовыгодное сотрудничество с Группой Компаний «ЛАД».