Автоматизация деятельности частного предпринимателя на базе ПП «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4»

Отзыв клиента

ЧП Каретников Н. Л.
Санкт-Петербург, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Частный предприниматель Каретников Н.Л. занимается автосервисом. В компании был внедрен программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4».
Этот программный продукт позволяет решить следующие задачи:
- отслеживание эффективности работ менеджеров;
- отслеживание состояние заказа запасных частей;
- простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы;
- отслеживание перемещения товара внутри фирм;
- обработка операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам;
- возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
- отслеживание состояния документа – для анализа и контроля бизнес - операций;
- хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили);
- поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен;
- печать прайс-листов как с помощью средств платформы «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office.

Специалисты компании «1С-Рарус-СПб» профессионально провели демонстрацию программного продукта, во время которой клиент убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После была произведена установка программного продукта, проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и начальный инструктаж. На данный момент производится регулярное информационно-технологическое сопровождение и консультации по Горячей Линии.

Отзыв клиента

Я, ЧП Каретников Николай Леонидович


Я обратился в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Мною было принято решение об использовании программного продукта "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4, для одного пользователя" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На выбор программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ред.4» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Единая картотека транспортных средств
- Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
- Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
- Хранение историй всех клиентов
- Возможность работы менеджеров только со своими клиентами
- Отслеживание эффективности работ менеджеров
- Отслеживание состояние заказа запасных частей
- Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml..)
- Отслеживание перемещения товара внутри фирм
- Обработка операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам
- Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара
- Отслеживание состояния документа – для анализа и контроля бизнес - операций
- Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили)
- Поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен.

Я выбрал компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой я убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

В процессе использования программного продукта "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4, для одного пользователя" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.

Выражаю благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.