Автоматизация оперативного учета и управленческих задач компании "Регистан"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Компания "Регистан" (ПБОЮЛ Радикова А. В.) занимается производством и реализацией корпусной мебели

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач компании "Регистан" выполнена на базе типовой конфигурации ПП «1С:Управление торговлей 8» системы программ "1С:Предприятие 8".
Автоматизированы следующие разделы учета:
•управление закупками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами.

Специалисты внедренческого центра «БАЛАНС» выполнили следующие работы:
- установку программного обеспечения;
- обучение пользователей принципам работы с программой;
- перенос данных из предыдущей учетной системы;
- настройка прав доступа пользователей;
- настройка обмена данными с конфигурацией ПП «1С:Бухгалтерия 8»

В результате автоматизации увеличилась эффективность труда сотрудников компании, а руководители могут получать все необходимые данные в реальном времени, для оперативного управления компанией.

Внедрение

ПБОЮЛ Радикова Алла Владимировна

Общая численность компании: 6

Тула, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы – сетевой.
Число автоматизированных рабочих мест -5.
среднее число одновременных подключений к базе –2

Отзыв клиента

Директору ООО ВЦ «БАЛАНС»
Терехову Р.А

Отзыв

Компания "Регистан" (ПБОЮЛ Радикова А. В.) занимается производством и реализацией корпусной мебели.

Нашей компании было необходимо найти программный продукт, который в полной мере отвечал бы поставленным задачам:
•управление закупками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами.
Мы приняли решение о приобретении программы «1С:Управление торговлей 8».
Внедрение мы доверили компании «БАЛАНС», зарекомендовавшей себя положительными отзывами о квалифицированном штате и качественном обслуживании среди компаний 1С:Франчайзи.

Благодарим специалистов компании «БАЛАНС» за грамотное внедрение программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.