Внедрение бухгалтерии и зарплаты в компании занимающейся оптовой и розничной торговлей ГСМ
ООО ТЗК "Киров ГСМ ОПТ"
Киров, Июль 2008
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
Описание
ООО Киров ГСМ ОПТ - компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей ГСМ.
Для автоматизации бухгалтерского, налогового учета, а также расчета зарплаты и кадрового учета используется конфигурация ПП "1С:Бухгалтерия 8", которая полностью отвечает всем требованиям законодательства и Заказчика.
В конфигурации ведутся все участки бухгалтерского и налогового учета, формируется отчетность в налоговые органы и сдача персонифицированных данных в ПФР.
Система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Учет денежных средств;
2. Учет материально-производственных запасов;
3. Учет взаиморасчетов;
4. Бухгалтерский и налоговый учет.
5. Кадровый учет
6. Расчет зарплаты;
7. Расчет налогов;
8. Персонифицированный учет.
Специалистами нашей компании были произведены работы по установке и первоначальной настройке конфигурации и адаптации под требования Заказчика, обучению пользователей работе с программой. Также реализован ряд внешних печатных форм.
В текущее время проводится абонентское обслуживание Заказчика.
Отзыв клиента
ООО ТЗК «Киров ГСМ Опт» - предприятие, занимающееся розничной и оптовой продажей автомобильного топлива.
Ранее в ООО ТЗК «Киров ГСМ Опт» для автоматизации бухгалтерского учета использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 7.7". Для более эффективного управления предприятием, руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Переход на новый программный продукт обусловлен новыми возможностями платформы "1С:Предприятие 8".
Специалисты НТЦ Электрон провели следующие работы по внедрению программного продукта:
» осуществили установку программного обеспечения
* провели обучение пользователей
» оказали помощь в первоначальной настройке и вводе начальной информации в информационной базе
• выполнили работу по загрузке начальных остатков из старой системы учета в новую
• осуществляли оперативные консультации специалистов на этапах внедрения
• выполняли работу по поддержке эксплуатации системы: выявление и регистрация ошибок в работе системы, написание дополнительных разработок в системе, тестирование новых разработок,
На сегодняшний день автоматизировано 3 рабочих места. В результате внедрения программы:
* Средства платформы - "1С:Предприятие 8" позволили автоматизировать более широкий
круг задач
* Руководство компании получает консолидированную отчетность, помогающую
принимать оперативные управленческие решения.
В настоящее время специалисты компании "Электрон" продолжают осуществлять абонентское обслуживание конфигурации.