Автоматизация торгового процесса в ООО "Объединенный текстильный холдинг-Нижний Новгород"

Партнер: 1C:Апрель Софт

Отзыв клиента

Описание

Основное направление деятельности компании ООО "Объединенный текстильный холдинг-Нижний Новгород" - оптовая и розничная торговля текстилем.
Для автоматизации деятельности в компании ООО "Объединенный текстильный холдинг-Нижний Новгород" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Было произведено подключение торгового оборудования: сканера штрих-кодов, терминала сбора данных.

Внедрение

ООО "Объединенный текстильный холдинг-Нижний Новгород"

Нижний Новгород, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Общее число автоматизированных рабочих мест:1
Среднее число одновременных подключений к базе:1

Отзыв клиента

Основное направление деятельности ООО "Объединенный текстильный холдинг-Нижний Новгород" оптовая и розничная торговля хлопчато-бумажными тканями, тканями для рабочей одежды, комплектами постельного белья, полотенцами, спецодеждой, матрацами, одеялами, подушками, тюлем, портьерной тканью, постельным бельем. Мы оказываем услуги пошива постельных принадлежностей.
Для оптимизации процесса оптово-розничных продаж в 2008 году мы приняли решение об автоматизации деятельности нашей компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Сотрудником компании «Апрель Софт» было произведено подключение торгового оборудования: сканера штрих-кодов, терминала сбора данных.
Произведено изменение функционала подбора и сканирования номенклатуры (в штрих-коде заложен «метраж»).
При печати этикеток на товар в штрих-коде товара заложен параметр «метраж».
Добавлена функция печати договоров по шаблону.
Разработаны отчеты по взаиморасчетам с контрагентами в соответствии с техническим заданием заказчика, а именно:
• Анализ продаж – добавлены показатели: себестоимость, дополнительные расходы, статус оплаты, прибыль, рентабельность.
• Дебиторская задолженность - дописан отчет по срокам долга
Благодарим компанию "Апрель Софт" за заботу над проектом.