Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в центральном офисе сети супермаркетов "Гастроном" на базе ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Внедрение ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0" в центральном офисе сети супермаркетов "Гастроном".
Задачи автоматизации были полностью решены внедрением типовой системы.Доработаны бизнес-процессы под специфику компании.
Автоматизация магазина по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 60.
Информационная система состоит из следующих подсистем:
• ТС 6.0 Модуль Центр – состоит из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности центрального офиса: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль Региональный Центр – состоит из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности региональных офисов: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль Магазин– состоит из подсистемы оперативного учета.
Пуско-наладку оборудования, а также обучение персонала и запуск системы в промышленную эксплуатацию клиент провел силами собственного IT-отдела.

Внедрение

«Риал-фуд» (г. Пермь, ул. Ленина, 60)

Общая численность компании: 78

Пермь, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - клиент-серверный
Количество автоматизированных рабочих мест - 1