Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в центральном офисе сети супермаркетов "Гастроном" на базе ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0"
«Риал-фуд» (г. Пермь, ул. Ленина, 60)
Пермь, Июнь 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрение ПП "АСТОР:Торговая Сеть 6.0" в центральном офисе сети супермаркетов "Гастроном".
Задачи автоматизации были полностью решены внедрением типовой системы.Доработаны бизнес-процессы под специфику компании.
Автоматизация магазина по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 60.
Информационная система состоит из следующих подсистем:
• ТС 6.0 Модуль Центр – состоит из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности центрального офиса: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль Региональный Центр – состоит из подсистемы оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Предназначен для автоматизации основных процессов деятельности региональных офисов: блоки управления ассортиментом, запасами, ценообразования, складского учета, оперативной и аналитической отчетности, выписки первичных товарных документов и т.д.
• ТС 6.0 Модуль Магазин– состоит из подсистемы оперативного учета.
Пуско-наладку оборудования, а также обучение персонала и запуск системы в промышленную эксплуатацию клиент провел силами собственного IT-отдела.