Автоматизация компании по продажам расходных материалов в ООО "Центр расходных материалов"

ООО "Центр расходных материалов"
Краснодар, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "Центр расходных материалов" оказывает услуги по заправке картриджей и продает расходные материалы для принтеров и копиров. С целью автоматизации управленческих процессов и бухгалтерского учета в офисе была установлена программа "1С:Бухгалтерия 8". При внедрении была произведена установка программы на 3 компьютера, настроена работа по сети, добавлены пользователи, введены данные об организации и настроены узлы обмена через локальный ресурс. Также проведено начальное обучение пользователей по работе с программой. Во время обучения были рассмотрены следующие разделы:
- работа со справочниками: добавление, копирование, редактирование, удаление;
- создание документов;
- работа с печатными формами: печать, редактирование, сохранение настроек.