Автоматизация компании по продажам расходных материалов в ООО "Центр расходных материалов"
ООО "Центр расходных материалов"
Краснодар, Июль 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Общество с ограниченной ответственностью "Центр расходных материалов" оказывает услуги по заправке картриджей и продает расходные материалы для принтеров и копиров. С целью автоматизации управленческих процессов и бухгалтерского учета в офисе была установлена программа "1С:Бухгалтерия 8". При внедрении была произведена установка программы на 3 компьютера, настроена работа по сети, добавлены пользователи, введены данные об организации и настроены узлы обмена через локальный ресурс. Также проведено начальное обучение пользователей по работе с программой. Во время обучения были рассмотрены следующие разделы:
- работа со справочниками: добавление, копирование, редактирование, удаление;
- создание документов;
- работа с печатными формами: печать, редактирование, сохранение настроек.