Автоматизация компании по продажам расходных материалов в ООО "Центр расходных материалов"

Партнер: Хай-тек сервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "Центр расходных материалов" оказывает услуги по заправке картриджей и продает расходные материалы для принтеров и копиров. С целью автоматизации управленческих процессов и бухгалтерского учета в офисе была установлена программа "1С:Бухгалтерия 8". При внедрении была произведена установка программы на 3 компьютера, настроена работа по сети, добавлены пользователи, введены данные об организации и настроены узлы обмена через локальный ресурс. Также проведено начальное обучение пользователей по работе с программой. Во время обучения были рассмотрены следующие разделы:
- работа со справочниками: добавление, копирование, редактирование, удаление;
- создание документов;
- работа с печатными формами: печать, редактирование, сохранение настроек.

Внедрение

ООО "Центр расходных материалов"

Общая численность компании: 5

Краснодар, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

вариант работы - файловый, общее количество мест - 3.