Автоматизация оптовой торговли в ООО «Сладомир»

Партнер: 1С-РАРУС-РЯЗАНЬ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Рязанский филиал компании «1С-Рарус» завершил проект по автоматизации оптовой торговли кондитерскими изделиями в ООО «Сладомир» на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве программного обеспечения автоматизации был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В ходе внедрения пп были автоматизированы следующие участки:
• назначение цены;
• оформление заказов покупателей;
• аналитические отчёты.
Специалисты Рязанского филиала «1С-Рарус» провели автоматизацию одного рабочего места, первоначальное заполнение базы и регистрацию пользователей.

Внедрение

ООО «Сладомир»

Рязань, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

сетевой вариант работы
1 рабочее место

Отзыв клиента

ООО "Сладомир"

ИНН: 7707083893
КПП: 623402001
Адрес: 390043, Рязанская обл, Рязань г, Шабулина проезд, дом № 8

ОТЗЫВ

Мы обратились в рязанский филиал компании «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».

Решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» было принято в связи с необходимостью автоматизации ведения учета по стандартам российского законодательства.

Наш выбор обусловлен тем, что данный программный продукт позволяет автоматизировать следующие участки управления и учета:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В ходе внедрения специалист компании «1С-Рарус» Рязань качественно и на высоком профессиональном уровне провели следующие работы:
• установка программного продукта;
• проверка работы программы в сетевом режиме;
• первоначальное заполнение БД (загрузка классификаторов, ввод сведений об организации, настройка учетной политики);
• регистрация пользователей в информационной базе.

Мы приступили к работе в ПП «1С:Управление торговлей 8». Работа программы нас устраивает, поскольку помогает решать текущие задачи.