Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Родек"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Организация ООО «Родек» работает на нижегородском рынке с 1998 года.
Основное направление деятельности компании – аренда помещений.
В организации работает 4 человека.
Для автоматизации бухгалтерского учета заказчика был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:ведение учета основных средств и нематериальных активов; ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж; учет нескольких организаций в единой информационной базе; сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет; налоговый учет.
Специалистом ГК «ЛАД» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия».

Внедрение

ООО "Родек"

Общая численность компании: 4

Нижний Новгород, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - одно.

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Родек» работает на нижегородском рынке с 1998 года.
Основное направление деятельности нашей компании – аренда помещений. В организации работает 4 человек.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в ГК «ЛАД», являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С» в Нижнем Новгороде.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
Специалистами ГК «ЛАД» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия».
Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
Количество автоматизированных рабочих мест - одно.
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с Группой Компаний «ЛАД».