Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Торговая компания успешно работает на российском рынке парфюмерии и косметики с 2003 года и владеет популярной сетью магазинов Douglas, которая насчитывает порядка 30 торговых точек в Москве и регионах. Сеть предлагает своим клиентам огромный ассортимент товаров (номенклатура порядка 60 тысяч наименований) от ведущих мировых брендов.
В результате автоматизации центрального склада и бэк-офисов компании, с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8", руководство компании приняло решение автоматизировать сеть своих магазинов Douglas.
Оперативными целями проекта являлись:
- реализовать бизнес-процесс в единой информационной базе;
- решить текущие проблемы пользователей, их требования к бизнес-процессу, новому ПП;
- повысить качество и оперативность доступа к информации, повысить оперативность ввода данных, получить более точную аналитическую отчетность;
- подготовить пользователей для работы в новом ПП;
- внедрить систему до состояния самостоятельной работы пользователей.
Основой для автоматизации магазинов стал ПП «1С:Управление торговлей 8», который отвечал всем заявленным требованиям заказчика.
Данная конфигурация позволила автоматизировать следующие направления деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Управление торговлей 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.

(Склад: Адрес: Алтуфьевское шоссе. д. 41)

Отзыв клиента

ООО «ДугласРиволи» работает на рынке селективной парфюмерии и косметики и включает в Москве сеть крупных парфюмерных салонов под торговой маркой «Douglas», бутики элитного шоколада "GODIVA", а также филиалы в других городах России. Компания была создана в России в 2003 году как совместное предприятие парфюмерно-косметической сети Rivoli (основанной в 1995 г. в рамках компании ООО «Люкс Холдинг») и Douglas Holding, крупнейшей сети парфюмерно-косметических магазинов в Европе. Сегодня российская сеть магазинов Douglas насчитывает более 30 торговых точек в Москве и других городах Российской Федерации (в том числе в Волгограде, Омске, Казани), и продолжает активно расти. В магазинах сети представлен огромный ассортимент парфюмерно-косметических товаров (номенклатура порядка 60 тысяч наименований) под ведущими мировыми брендами.
Появление потребности в единой информационной системе для всех подразделений компании, в том числе для управляющей компании, центрального склада и бэк-офисов магазинов торговой сети, было обусловлено целым рядом трудностей, в частности, разрозненность данных, вносимых в различные программы, приводила к нестыковке показателей, отсутствию точных данных по деятельности магазинов.
Для решения этих задач была необходима многофункциональная система, которая смогла бы заменить собой несколько небольших программ, была высокопроизводительной, гибкой, позволяла вести торговый и складской учет, была масштабируемой и надежной. В результате тщательного изучения рынка автоматизации торговли руководство ООО «ДугласРиволи» решило в основу своей будущей информационной системы заложить популярный и хорошо зарекомендовавший себя программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который отвечал основным потребностям предприятия по автоматизации основных бизнес-процессов и учета. В качестве партнера по внедрению новой системы был приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса», заслужившая множество благодарных отзывов от торговых сетей различных масштабов.
В результате проведенных работ по автоматизации предприятия в «ДугласРиволи» была создана автоматизированная система управления, охватывающая центральный офис и склад, бэк-офисы и кассовые узлы более чем 30 магазинов.
Проект охватывал более 30 магазинов, склад и офис компании:

1. Головной офис. Адрес: г. Москва г, Садовническая наб, д. 69
2. Склад, Адрес: Алтуфьевское шоссе, д. 41
3. Магазин в ТЦ «Петровский пассаж». Адрес г. Москва, ул. Петровка, д. 10
4. Магазин в ТК «Галерея Актер». Адрес: г. Москва, ул. Тверская, 16
5. Магазин в ТК «Наутилус». Адрес: г. Москва, Ул. Никольская, 25
6. Магазин в «Крокус Сити Молл». Адрес: г. Москва, 65-66 км. МКАД внешняя сторона, пересечение с Волоколамским шоссе
7. Магазин в ТРЦ «МЕГА». Адрес: г. Москва, 21 км. Калужского шоссе, пересечение с 41 км. МКАД
8. Магазин в ТК «Город». Адрес: г. Москва, Рязанский проспект, д.2
9. Магазин в ТЦ «Город-2». Адрес: г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2
10. Магазин в ТК «L-153».Адрес: г.Москва, Люблинская ул., д.153
11. Магазин в ТРЦ «Европейский». Адрес: г. Москва, Площадь Киевского вокзала, д.2
12. Магазин в ТРК «Щука». Адрес: г. Москва, ул. Щукинская, д.42
13. Магазин в ТРК «Облака». Адрес: г. Москва, Ореховый б-р, д.22А
14. Магазин в ТДК «Тульский». Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, 11
15. Магазин в ТРЦ «РИО». Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, вл. 163 "А"
16. Магазин в ТРЦ «РИО». Адрес: г. Москва, Б. Черемушкинская, д. 1
17. Магазин в ТДК «Смоленский Пассаж». Адрес: г. Москва, Смоленская площадь, д. 3
18. Магазин в ТРЦ «Метрополис». Адрес: г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16а, стр 4
19. Магазин в СТЦ "МЕГА". Адрес: г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 107
20. Магазин. Адрес: г. Казань, ул. Баумана, 52/7
21. Магазин в ТРЦ «Парк Хаус». Адрес: г. Казань, просп. Хусаина Ямашева, д.46/33
22. Магазин. Адрес: г. Омск, ул. Масленникова, д.28
23. Магазин в ТРЦ "Мега". Адрес: г. Омск, бульвар Архитекторов, 35
24. Магазин. Адрес: г. Челябинск, Проспект Ленина, д.52
25. Магазин. Адрес: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.8
26. Магазин в ТК «Пирамида». Адрес: г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 9
27. Магазин в ТЦ «Парк Хаус». Адрес: г. Волгоград, Бульвар 30-летия Победы, д. 21
28. Магазин в ТЦ «Европа Сити Молл». Адрес: г. Волгоград, Пр-кт им. В.И.Ленина, д.54 "Б"
29. Магазин в ТЦ «Парк Хаус». Адрес: г. Екатеринбург, ул. Сулимова, д. 50
30. Магазин в СТЦ «Мега-Ростов». Адрес: Ростовская область, Аксайский район, г.Аксай, пр.Аксайский,23
31. Магазин в ТЦ «Мегацентр Горизонт». Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д.32/2
32. Магазин в ГЦ «ВолгаМолл». Адрес: г. Волжский, ул. Александрова, 18а
33. Магазин в ТРЦ «Галерея Краснодар». Адрес: г. Краснодар, ул. Головатого, д.313

Всего было автоматизировано 145 рабочих мест.

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы и учетные участки предприятия, такие как: Ценообразование, Кадровый учет и расчет заработной платы, Учет подарочных сертификатов, Управление движением товаров, Инвентаризация.
Реализован функционал, который получает данные со счетчиков входов-выходов посетителей, позволяет формировать отчеты о среднем количеством чеков на определенное количество посетителей и среднюю сумму чека по отношению в количеству посетителей. Получаемые показатели очень важны в анализе эффективности торговой точки (проходимости, покупательской способности посетителей) и принятия соответствующих управленческих решений.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента