Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
      • Распределительный центр
      • Формирование графика поступления оплат

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании "Фимтек РУС" было выбрано новое решение "1С:CRM 8 ПРОФ".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
4. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
5. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены настройки новых возможностей системы, даны консультации как работает закладка по потенциальным клиентам (как переносить звонки и т.д.).

Внедрение

"Фимтек РУС"

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - локальный, одно рабочее место
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ