Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"Фимтек РУС"
Москва, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Распределительный центр
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании "Фимтек РУС" было выбрано новое решение "1С:CRM 8 ПРОФ".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
4. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
5. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены настройки новых возможностей системы, даны консультации как работает закладка по потенциальным клиентам (как переносить звонки и т.д.).