Внедрение и обмен данными между конфигурациями “Бухгалтерия Предприятия» и «Управление торговлей» в ООО «ИНВИСТРА»

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Описание

Краткая характеристика внедрения – автоматизация обмена данными между программами "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8". Настройка двустороннего обмена.
Для правильной и корректной настройки обмена был произведен анализ работы фирмы, изучение документооборота, периодичность ввода документов в информационные базы. На основании проведенного анализа и полученной информации был настроен автоматический двусторонний обмен данными между конфигурациями - "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8". Выгрузка данных производится ежедневно из-за большого потока документов. В данный момент осуществляется поддержка по абонентскому договору.
Было получено задание от клиента – доработка печатной формы документа «Отчет о розничных продажах» в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Клиент сам разработал печатную форму документа, и долгое время вручную формировал ее в программе Microsoft Excel. Мы убедили Клиента, что его работу можно упростить. И программистом была создана форма данного отчета в 1С. После добавления данной печатной формы, намного упростилась работа клиента, произошла значительная экономия времени, клиент остался доволен. В данный момент проводится абонентское сопровождение.

Внедрение

ООО «ИНВИСТРА»

Общая численность компании: 50

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы – файловый
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 4.
Среднее количество подключений к базе в день - 2
Количество справочников - 20
Видов документов - 50
регистров, отчетов - 25
количество вводимых документов в день - 20
Объем информационной базы – 512 Мб
Параметры сети – Ethernet.
Общее число автоматизированных рабочих мест - 4
Среднее число одновременных подключений к базе - 2