БДО "Юникон Бизнес Сервис" внедрила программный продукт «Хомнет:МСФО»

Партнер: Хомнет - Корпоративным клиентам

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО

Описание

Активное развитие бизнеса аудиторской компании БДО "Юникон Бизнес Сервис" повлияло на возникновение потребности в автоматизации параллельного учета по МСФО на основе российского бухгалтерского учета. Было принято решение о внедрении программного продукта «Хомнет:МСФО» на базе «1С:Предприятие 8». Программа «Хомнет:МСФО» разработана специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» и является надстройкой для использования как с типовым решением «1С:Бухгалтерия 8», так и с любым другим, использующим планы счетов и регистры бухгалтерии. Ключевыми критериями выбора решения явились его функциональные возможности, которые соответствуют потребностям предприятия в автоматизации, а также большое количество успешных проектов внедрения «Хомнет:МСФО», подтвержденных положительными отзывами Клиентов «1С:Хомнет Консалтинг».

Система обеспечивает:
- ведение учета и подготовку индивидуальной финансовой отчетности в соответствии с принципами МСФО;
- параллельный учет (трансляцию) проводок подсистемы бухгалтерского учета по правилам, которые гибко настраиваются пользователями;
- обособленный учет некоторых участков учета, где ведение учета по правилам МСФО и российскому учету различны (например, учет основных средств и нематериальных активов);
- ведение отдельных регламентных (переоценка валюты, закрытие месяца) и хозяйственных операций для целей международного учета;
- фиксирование изменений данных по МСФО в период формирования отчетности, при возможности изменения данных российского учета.

Проект внедрения системы «Хомнет:МСФО» реализовывался силами компании-заказчика при консультационной поддержке квалифицированных специалистов «1С:Хомнет Консалтинг», которые позволили минимизировать всевозможные риски возникновения ошибок в ходе проекта и повлияли на оперативность выполнения текущих работ.

В результате информационная система, построенная на базе «Хомнет:МСФО», позволила организации вести полноценный параллельный учет хозяйственной деятельности по международным стандартам отчетности на основе российского бухгалтерского учета. Оперативность обмена позволяет поддерживать необходимую актуальность данных в корпоративной системе учета.

Автоматизировано пять рабочих мест. Планируется в ближайшем будущем автоматизировать еще 25 рабочих мест.

Внедрение

ЗАО «БДО Юникон Бизнес Сервис»

Компания БДО Юникон Бизнес Сервис – ведущая российская компания, специализирующаяся на аутсорсинге учетных функций предприятий и холдингов. Основная задача БДО Юникон Бизнес Сервис – повысить эффективность бизнеса клиента, высвободив ресурсы для решения ключевых задач. Сегодня компания входит в число лидеров рынка аутсорсинга и продвигает этот вид деятельности как стратегию управления бизнесом, направленную на концентрацию ресурсов компании внимания и усилий ее менеджмента на ключевых задачах бизнеса. При этом передача прочих функций передается под управление эффективных специализированных подрядчиков.

Компания входит группу БДО Юникон, крупнейшую национальную аудиторско-консалтинговую группу, созданную в 1989 году. В БДО Юникон работает свыше 2000 сотрудников в 17 офисах по всей России. Будучи членами BDO International, пятой в мире по объемам совокупной выручки международную сеть независимых аудиторских и консультационных компаний, компаний имеет в своем активе совокупный опыт работы с российскими и иностранными предприятиями различных форм собственности и типов бизнеса. В настоящее время в компании обсуживается более 200 клиентов. БДО Юникон Бизнес Сервис специализируется на ведении бухгалтерского учета, как по стандартам РФ, и стандартам МСФО, так и по стандартам управленческой отчетности по запросу ряда клиентов.

Москва, Октябрь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер

Отзыв клиента

Компания БДО Юникон Бизнес Сервис подписала договор о сотрудничестве с «1С: Хомнет Консалтинг»

В июне 2009 года компания БДО Юникон Бизнес Сервис и «1С: Хомнет Консалтинг» подписали договор о сотрудничестве: была проведена демонстрационная установка программы «Хомнет:МСФО» версии ПРОФ, в результате которой сотрудники БДО Юникон Бизнес Сервис имели возможность самостоятельно внедрить новый продукт на своих рабочих местах при консультационной поддержке «1С:Хомнет Консалтинг».

О БДО Юникон Бизнес Сервис
Компания БДО Юникон Бизнес Сервис – ведущая российская компания, специализирующаяся на аутсорсинге учетных функций предприятий и холдингов. Основная задача БДО Юникон Бизнес Сервис – повысить эффективность бизнеса клиента, высвободив ресурсы для решения ключевых задач. Сегодня мы входим в число лидеров рынка аутсорсинга и продвигаем этот вид деятельности как стратегию управления бизнесом, направленную на концентрацию ресурсов компании внимания и усилий ее менеджмента на ключевых задачах бизнеса. При этом передача прочих функций передается под управление эффективных специализированных подрядчиков.
Компания входит группу БДО Юникон, крупнейшую национальную аудиторско-консалтинговую группу, созданную в 1989 году. В БДО Юникон работает свыше 2000 сотрудников в 17 офисах по всей России. Будучи членами BDO International, пятой в мире по объемам совокупной выручки международную сеть независимых аудиторских и консультационных компаний, мы имеем в своем активе совокупный опыт работы с российскими и иностранными предприятиями различных форм собственности и типов бизнеса. В настоящее время в нашей компании обсуживается более 200 клиентов. Наша компания специализируется на ведении бухгалтерского учета, как по стандартам РФ, и стандартам МСФО, так и по стандартам управленческой отчетности по запросу ряда клиентов.
В начале 2009 года БДО Юникон Бизнес Сервис было принято решение о переходе на новый программный продукт для ведения учета по международным стандартам своих клиентов (МСФО, GAAP), базирующийся на платформе «1С:Предприятие 8», который позволил бы максимально полно соответствовать требованиям клиентов БДО Юникон Бизнес Сервис при обеспечении высокого уровня автоматизации учетной функции. Мы провели мониторинг рынка программных продуктов и сравнив несколько учетных систем остановили свой выбор на программном продукте «Хомнет:МСФО», разработанном компанией-партнером фирмы «1С» - «1С:Хомнет Консалтинг» на платформе «1С:Предприятие 8». На наш взгляд, система «Хомнет: МСФО» является решением, наиболее подходящим для удовлетворения наших нужд и нужд наших клиентов в части ведения учета по международным стандартам (IFRS, GAAP) и управленческого учета. Данное решение позволяет вести индивидуальный учет каждой компании и формировать консолидированную отчетность. Кроме того, данная система одновременно позволяет осуществлять автоматическую трансляцию данных из регистров бухгалтерского учёта, ведущихся по бухгалтерским стандартам РФ в учетные регистры МСФО.
Таким образом, в рамках внутреннего проекта по введению новой учетной системы ведения учета по МСФО на базе платформы «1С: Предприятие 8» в июне 2009 года мы подписали договор о сотрудничестве с компанией «1С:Хомнет Консалтинг», после чего, стартовал проект внедрения «Хомнет:МСФО» версии ПРОФ. Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели демонстрационную установку программы на одно рабочее место, в результате чего, сотрудники нашей компании самостоятельно установили и при консультационной поддержке «1С:Хомнет Консалтинг» внедрили продукт. В «Хомнет:МСФО» реализован механизм достаточно гибких настроек, что позволяет легко и оперативно адаптировать ее под особенности деятельности клиентов нашей компании. Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели обучение пользователей программы и предоставили пакет необходимой пользовательской документации.
На наш взгляд, «Хомнет: МСФО» версии ПРОФ отвечает жестким требованиям нашей компании к программному обеспечению. Дополнительно хотелось бы отметить функционал системы, предназначенный для настройки учета в автоматическом режиме. Данная функция реализована с помощью, включенной в систему учетной модели, которая содержит план счетов, с правилами трансформации отчетности и основные отчеты. Такой инструмент автоматизации позволяет избежать необходимости полностью самостоятельно настраивать план счетов, заполнять методы трансляции (мэппинг) проводок и настраивать учетную политику. В этой связи, мы считаем свой выбор программного продукта наиболее оптимальным и наиболее полно удовлетворяющим нашим требованиям. Информационная система, построенная на базе «Хомнет:МСФО», позволяет нам вести полноценный параллельный учет хозяйственной деятельности наших клиентов по международным стандартам на основе российского бухгалтерского учета с необходимой нам степенью гибкости настроек системы, что положительно сказывается на уровне автоматизации учета и соответственно трудозатратах.

На сегодняшний день проект завершен для части наших клиентов, в программе работает пять наших сотрудников. Мы планируем внедрение данного программного комплекса «Хомнет:МСФО» еще для 25 рабочих мест. Выражаем свою признательность специалистам «1С:Хомнет Консалтинг», активная поддержка которых в огромной степени помогла успешно и наиболее гладко пройти через самый сложный начальный этап внедрения информационной системы учета и управления.