Внедрена система оперативного управления бизнес-процессами закупок и продаж в ЗАО "Вольтаг"

ЗАО "Вольтаг"
Москва, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 23

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Была внедрена программа "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Вольтаг". Кроме того начато внедрение собственной конфигурации "ЛЕОРИН:Бюджетирование" на основе платформы "1С:Предприятие 8". Был полностью автоматизирован процесс принятия заказов покупателей на продукцию собственных заводов и передача данной информации по территориально разделенным (Восток, Сибирь, Урал) подразделениям с учетом спецификаций на изготовление продукции. Разработаны и внедрены бизнес-процессы согласования спецификаций на основе опросных листов. Реализован механизм подбора продукции с наборной системой составления наименования, состоящей из нескольких узлов.
Внедрена цепочка закупок с полным графиком поставок.
Закрыта потребность в оперативном и бухгалтерском учете.