Внедрение ПП "БИТ:CRM 8" в торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"ЛокоТрансзапчасть"
Москва, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование продаж
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

В компании "ЛокоТрансзапчасть" проведено внедрение ПП "БИТ:CRM 8". Система предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии.
Ключевые возможности автоматизированные в компании:
- Управление продажами и учет в одной программе
- Планы продаж
- Полная история контактов с контрагентами
- Персоонализация отношений
- Критерии сегментации клиентской базы
- Автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений
- Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения
- Воронка продаж
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка на рабочие станции у клиента, вводное обучение работе в системе.