Внедрение ПП "БИТ:CRM 8" в торговой компании
"ЛокоТрансзапчасть"
Москва, Июль 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Планирование продаж
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
В компании "ЛокоТрансзапчасть" проведено внедрение ПП "БИТ:CRM 8". Система предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии.
Ключевые возможности автоматизированные в компании:
- Управление продажами и учет в одной программе
- Планы продаж
- Полная история контактов с контрагентами
- Персоонализация отношений
- Критерии сегментации клиентской базы
- Автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений
- Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения
- Воронка продаж
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка на рабочие станции у клиента, вводное обучение работе в системе.