Внедрение ПП "БИТ:CRM 8" в торговой компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Сбалансированная система показателей BSC

Описание

В компании "ЛокоТрансзапчасть" проведено внедрение ПП "БИТ:CRM 8". Система предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии.
Ключевые возможности автоматизированные в компании:
- Управление продажами и учет в одной программе
- Планы продаж
- Полная история контактов с контрагентами
- Персоонализация отношений
- Критерии сегментации клиентской базы
- Автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений
- Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения
- Воронка продаж
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- Маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка на рабочие станции у клиента, вводное обучение работе в системе.

Внедрение

"ЛокоТрансзапчасть"

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - локальный, одно рабочее место
БИТ:CRM 8. Основная поставка