Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся розничной торговлей игрушками

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач центрального офиса руководством компании ООО «Мега» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Внедрение программы "1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.
Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.

Специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена настройка конфигурации, согласно специфики учета в Компании.

Внедрение

ООО «Мега»

Владикавказ, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.