Автоматизация бухгалтерского учета в НОУ "Автошкола СТАС "К"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

НОУ «Автошкола СТАС «К» работает на нижегородском рынке с 2002 года.
Основное направление деятельности компании - образование. В организации работает 42 человек.
По вопросу внедрения ПП решили обратиться в ГК «ЛАД», являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С» в Нижнем Новгороде.
На выбор ПП «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
Специалистами ГК «ЛАД» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятие 8».

Внедрение

НОУ "Автошкола СТАС "К"

Общая численность компании: 42

Нижний Новгород, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - семь.

Отзыв клиента

Наша организация НОУ «Автошкола СТАС «К» работает на рынке с 2002 года.
Основное направление деятельности нашей компании - образование. В организации работает 42 человека.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в ГК «ЛАД», являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С» в Нижнем Новгороде.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.
Специалистами ГК «ЛАД» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия».
Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
Количество автоматизированных рабочих мест - 7 (семь).
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с Группой Компаний «ЛАД».