Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии ЗАО ФССИ "Краснодеревщик"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Пользователь: ЗАО ФССИ «КРАСНОДЕРЕВЩИК» Россия, г. Челябинск.
Узкоспециализированное предприятие для производства межкомнатных дверей. Сейчас в компании работают 950 сотрудников, из них 420 человек трудится в производственном секторе. Фабрика располагает собственным автотранспортным предприятием, строительным подразделением, производством художественного и декоративного стекла, а так же сетью собственных розничных магазинов и широко развитой дилерской сетью. Ежемесячно на фабрике производится 35 тысяч дверных блоков.

ЗАО ФССИ «Краснодеревщик» остановило свой выбор на программе «1С:Управление производственным предприятием 8», так как используемое программное обеспечение не соответствовало целям и задачам предприятия.
Целями внедрения явились автоматизация расчета заработной платы и реализации кадровой политики, автоматизация управления денежными средствами, автоматизация управления запасами и управления продажами.

Система "1С:Предприятие" была выбрана по причине своей масштабируемости и адаптивности под поставленные Пользователем цели, а также поддержки необходимых типов торгового оборудования (промышленные терминалы сбора данных).

Специфика работы Пользователя заключается в наличии ряда специализированных методах расчета и начисления заработной платы сотрудникам (одновременная почасовая и подрядная работа, совершенно новые виды надбавок и пр.), повышенным требованиям к отказоустойчивости системы, ее быстродействию, а также тяжелым производственным условиям работы (низкие температуры). Также Пользователь имеет очень специфическую комплексную систему назначения штрих-кодов на товары в соответствии с сериями, свойствами товаров, региональными признаками и датами производва.

В ходе проекта были автоматизированы участки и бизнес-процессы Пользователя:

-Расчет зарплаты
-Расчеты с подотчетными лицами
-Подбор кадров, анкетирование
-Кадровый учет
-Анализ кадрового состава
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Резервирование ТМЦ
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Подключение складского оборудования
-Оформление заказов покупателей
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Управление отношениями с покупателями (CRM)
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля
-Подключение торгового оборудования

В ходе проекта специалистами Компании EMS были выполнены следующие работы:
• Поставка программного продукта;
• Установка и настройка программного продукта;
• Настройка терминалов сбора данных на складах готовой продукции;
• Первоначальное обучение;
• Перенос данных;
• Доработка системы в части регламентного и управленческого учета зарплаты;
• Доработка системы в части управления продажами и складскими запасами;
• Оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций Компании EMS.

Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета и оперативность получения информации, а также позволило анализировать кадровый состав на предприятии и принимать соответствующие управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Руководство предприятия отмечает, что цели и задачи внедрения были достигнуты.

В дальнейшем планируется внедрение web-технологий удаленного доступа к складам, адаптация интернет-магазина на основе системы "1С-Битрикс" с действующей системой.

В результате проекта было автоматизировано 104 рабочих места.
В среднем к базе имеют одновременное подключение 60 пользователей.

Внедрение

ЗАО ФССИ "Краснодеревщик"

Общая численность компании: 950

Челябинск, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 104

Среднее число подключений к базе: 60

Параметры

Вариант работы клиент-серверный,
СУБД SQL Server 2005,
ЛВС Ethernet 100/1000 Мбит/с.
Объем базы на момент описания - 7 Гб.

Отзыв клиента

В апреле 2007 г. руководство ЗАО ФССИ «Краснодеревщик» остановило свой выбор на программе «1С: Управление производственным предприятием 8», так как используемое программное обеспечение не соответствовало целям и задачам предприятия.
Первыми этапами внедрения явились автоматизация расчет заработной платы и реализации кадровой политики, автоматизация управления денежными средствами, автоматизация управления запасами и управления продажами.
Для выполнения работ по проекту внедрения автоматизированной системы мы обратились в компанию EMS.
В ходе внедрения проекта специалистами компании EMS были внедрены следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
• Планирование продаж
• Планирование закупок
Сроки выполнения работ дважды переносились, изменялся состав проектной группы с обеих сторон. После привлечения дополнительных специалистов со стороны предприятия, проект был завершен.
Руководство предприятия отмечает, что цели и задачи внедрения были достигнуты, однако выразило недовольство переносом сроков выполнения работ.
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета и оперативность получения информации, а также позволило анализировать кадровый состав на предприятии и принимать соответствующие управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
В результате проекта было автоматизировано 104 рабочих места.