Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии ЗАО ФССИ "Краснодеревщик"
ЗАО ФССИ "Краснодеревщик"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Пользователь: ЗАО ФССИ «КРАСНОДЕРЕВЩИК» Россия, г. Челябинск.
Узкоспециализированное предприятие для производства межкомнатных дверей. Сейчас в компании работают 950 сотрудников, из них 420 человек трудится в производственном секторе. Фабрика располагает собственным автотранспортным предприятием, строительным подразделением, производством художественного и декоративного стекла, а так же сетью собственных розничных магазинов и широко развитой дилерской сетью. Ежемесячно на фабрике производится 35 тысяч дверных блоков.
ЗАО ФССИ «Краснодеревщик» остановило свой выбор на программе «1С:Управление производственным предприятием 8», так как используемое программное обеспечение не соответствовало целям и задачам предприятия.
Целями внедрения явились автоматизация расчета заработной платы и реализации кадровой политики, автоматизация управления денежными средствами, автоматизация управления запасами и управления продажами.
Система "1С:Предприятие" была выбрана по причине своей масштабируемости и адаптивности под поставленные Пользователем цели, а также поддержки необходимых типов торгового оборудования (промышленные терминалы сбора данных).
Специфика работы Пользователя заключается в наличии ряда специализированных методах расчета и начисления заработной платы сотрудникам (одновременная почасовая и подрядная работа, совершенно новые виды надбавок и пр.), повышенным требованиям к отказоустойчивости системы, ее быстродействию, а также тяжелым производственным условиям работы (низкие температуры). Также Пользователь имеет очень специфическую комплексную систему назначения штрих-кодов на товары в соответствии с сериями, свойствами товаров, региональными признаками и датами производва.
В ходе проекта были автоматизированы участки и бизнес-процессы Пользователя:
-Расчет зарплаты
-Расчеты с подотчетными лицами
-Подбор кадров, анкетирование
-Кадровый учет
-Анализ кадрового состава
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Резервирование ТМЦ
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Подключение складского оборудования
-Оформление заказов покупателей
-Ценообразование, прайс-листы
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Управление отношениями с покупателями (CRM)
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля
-Подключение торгового оборудования
В ходе проекта специалистами Компании EMS были выполнены следующие работы:
• Поставка программного продукта;
• Установка и настройка программного продукта;
• Настройка терминалов сбора данных на складах готовой продукции;
• Первоначальное обучение;
• Перенос данных;
• Доработка системы в части регламентного и управленческого учета зарплаты;
• Доработка системы в части управления продажами и складскими запасами;
• Оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций Компании EMS.
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета и оперативность получения информации, а также позволило анализировать кадровый состав на предприятии и принимать соответствующие управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Руководство предприятия отмечает, что цели и задачи внедрения были достигнуты.
В дальнейшем планируется внедрение web-технологий удаленного доступа к складам, адаптация интернет-магазина на основе системы "1С-Битрикс" с действующей системой.
В результате проекта было автоматизировано 104 рабочих места.
В среднем к базе имеют одновременное подключение 60 пользователей.
Отзыв клиента
В апреле 2007 г. руководство ЗАО ФССИ «Краснодеревщик» остановило свой выбор на программе «1С: Управление производственным предприятием 8», так как используемое программное обеспечение не соответствовало целям и задачам предприятия.
Первыми этапами внедрения явились автоматизация расчет заработной платы и реализации кадровой политики, автоматизация управления денежными средствами, автоматизация управления запасами и управления продажами.
Для выполнения работ по проекту внедрения автоматизированной системы мы обратились в компанию EMS.
В ходе внедрения проекта специалистами компании EMS были внедрены следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
• Планирование продаж
• Планирование закупок
Сроки выполнения работ дважды переносились, изменялся состав проектной группы с обеих сторон. После привлечения дополнительных специалистов со стороны предприятия, проект был завершен.
Руководство предприятия отмечает, что цели и задачи внедрения были достигнуты, однако выразило недовольство переносом сроков выполнения работ.
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета и оперативность получения информации, а также позволило анализировать кадровый состав на предприятии и принимать соответствующие управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
В результате проекта было автоматизировано 104 рабочих места.