Внедрение программного продукта "1С:Свод отчётов 7.7" в Исполнительном комитете СНГ

Партнер: Весь Учет

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Специалистами компании "Весь Учёт" внедрён программный продукт "1С:Свод отчётов 7.7" в Исполнительном комитете СНГ.
Данное внедрение позволило:
- организовать на единых методологических принципах работу подразделений и подведомственных учреждений по составлению, проверке, передаче и приемке бухгалтерских отчётов;
- автоматизировать сбор, хранение, проверку, консолидацию бухгалтерских отчётов;
- повысить достоверность предоставляемой информации;
- повысить оперативность предоставления информации Главному распорядителю бюджетных средств.
Также в ходе внедрения было проведено первоначальное обучение по работе с программным продуктом "1С:Свод отчетов 7.7".
В настоящее время ведётся сопровождение и консультирование по внедрённым программным продуктам "1С".

Внедрение

Исполнительный комитет СНГ

Москва, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый вариант работы.