Автоматизация функций казначейства в ООО «Современные материалы и технологии»

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

Причина выполнения проекта:
Необходимость автоматизации функций казначейства

Цель проекта:
Автоматизация следующих функций казначейства в ООО «Современные материалы и технологии»:
1. Планирование Бюджета Движения Денежных Средств (далее – БДДС);
2. Формирование заявок на расходование Денежных Средств (далее - ДС);
3. Учет планируемых поступлений ДС;
4. Процесс утверждения заявок на расходование ДС;
5. Оперативное финансовое планирование при помощи Платежного Календаря;
6. Осуществление план-фактного анализа выполнения БДДС;
7. Подготовка отчетности по БДДС по внутрифирменным стандартам;
8. Подготовка типовой отчетности:
8.1 Исполнение БДДС;
8.2 Сравнение БДДС и платежного календаря;
8.3 Сводный отчет по движению ДС (CASH-FLOW);
8.4 Движения денежных средств;
8.5 Ведомость по денежным средствам;
8.6 Анализ движения денежных средств;
9. Отражение факта исполнения плановых движений ДС.

Работы, выполненные интегратором, для достижения целей проекта:
1. Формализованы требования финансистов компании по функциям автоматизированной системы работы казначейства;
2. Реализован функционал казначейства в ПП "1С:Бухгалтерия 8";
3. Подготовлена документация по работе с добавленным в типовую конфигурацию функционалом;
4. Проведено обучение пользователей работе с функционалом казначейства;
5. Автоматизированная система работы казначейства запущена в эксплуатацию.

Результат проекта:
Автоматизированы функции казначейства на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется постпроектное сопровождение Заказчика.

Внедрение

ООО «Современные материалы и технологии»

Ростовская обл, Зерноградский р-н, г Зерноград, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа): 10
Среднее количество подключений к базе в день: 10
Количество справочников: 43
Количество видов документов: 25
Количество регистров: 38
Количество отчетов: 22
Количество вводимых документов в день: 50
Среднее число строк в одном документе: 30
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 500
Параметры оборудования и сети: MS Windows Server 2003, Windows XP, Локальная сеть 100 Mb