Эффективное решение автоматизации деятельности торгового предприятия ООО ПКФ "Торговый дом "Евроэкспо"

Партнер: Катран ПСК

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Предприятие ООО ПКФ "Торговый Дом "Евроэкспо" занимается поставкой элитной импортной мебели (Мастерская 3D) и светильников (Магазин «Студия света «АРКА»»), торговлей парфюмерией (Магазин «Визаж»), разработкой дизайнерских проектов, дизайном интерьеров.

В конце 2008 года руководство предприятия приняло решение о переходе на новую систему автоматизации торговой деятельности. Прежде всего, потому что старая система уже не могла обеспечить постоянно растущие потребности предприятия, как информационного, так и эксплуатационного характера. Было принято решение произвести аудит существующего учета, пересмотреть и регламентировать существующие бизнес-процессы на предприятии.
Во-первых, переход позволил бы в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговой деятельности.
Во-вторых, сохранить уже имеющуюся историческую и аналитическую информацию, накопленную за годы работы в старой системе.
В-третьих, новая система наиболее эффективно решила бы задачи управления взаимоотношений менеджеров с клиентами, качественной и оперативной работы с покупателем.
В-четвертых, руководство получило бы мощный инструмент для анализа многообразной деятельности предприятия, оперативного получения информации и принятия управленческих решений.

Возможности программного продукта полностью соответствуют потребностям предприятия:
- Анализ и прогнозирование спроса на товары
- Управление отношениями с клиентами
- Различные способы оформления поступления и возврата товаров
- Оформление заказов поставщикам. Контроль оплаты и поступлений по заказам.
- Гибкое ценообразование
- Различные варианты работы с покупателями
- Продажа товаров в торговых залах офиса (собственных магазинах)
- Планирование денежных средств
- Планирование продаж и др.

В качестве подрядчика на внедрение программного продукта была выбрана наша компания - "КАТРАН-ПСК" - в силу наличия квалифицированного персонала, способного решать разноплановые задачи по внедрению программных продуктов на предприятиях различного рода деятельности, что уже было подтверждено многолетним сотрудничеством.

В результате внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8":
- Автоматизировано 15 рабочих мест для пользователей программного продукта.
- Специалистами «КАТРАН-ПСК» были качественно проведены работы по переходу на новую платформу и редакцию 1С:Управление торговлей.
- Разработаны регламенты работы в новой системе по основным разделам учета: работа с заказами, оформление продажи, управление затратами, учет денежных средств, управление взаимоотношениями с клиентами (работа с рекламациями).
- Под нужды предприятия были доработаны печатные формы документов в сфере заказов контрагентов и складского учета. Также специально для нашего предприятия был доработан ряд аналитических отчетов по управлению финансово-хозяйственной деятельностью, управлению и анализу контрактами, отчеты по движению денежных средств.
- Была произведена настройка загрузки данных из специализированной системы учета розничных продаж "Lotus Notes/Domino " в 1С:Управление торговлей 8.

В результате проведенных работ предприятие получило мощный аналитический инструмент, конкурентное преимущество на рынке в сфере работы с клиентом, учетную систему полностью соответствующую потребностям предприятия.

В дальнейшем ООО ПКФ "Торговый дом "Евроэкспо" планирует совместно с компанией «КАТРАН-ПСК» развивать единую информационную систему и подключать другие подразделения для эффективной работы всего предприятия.

Внедрение

ООО ПКФ "Торговый дом "Евроэкспо"

Предприятие ООО ПКФ "Торговый Дом "Евроэкспо" занимается поставкой элитной импортной мебели (Мастерская 3D) и светильников (Магазин «Студия света «АРКА»»), торговлей парфюмерией (Магазин «Визаж»), разработкой дизайнерских проектов, дизайном интерьеров.

Общая численность компании: 35

Красноярск, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 13

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер, Количество рабочих мест - 15

Отзыв клиента

Отзыв

Предприятие ООО ПКФ "Торговый Дом "Евроэкспо" занимается поставкой элитной импортной мебели (Мастерская 3D) и светильников (Магазин «Студия света «АРКА»»), торговлей парфюмерией (Магазин «Визаж»), разработкой дизайнерских проектов, дизайном интерьеров. В конце 2008 года перед нами достаточно остро встал вопрос о переходе на новую систему автоматизации торговой деятельности. Прежде всего, потому что старая система на базе 1С:Предприятие 8.0 1С:Управление торговлей 10.2 уже не могла обеспечить постоянно растущие потребности нашего предприятия, как информационного, так и эксплуатационного характера.
Было принято решение произвести аудит существующего учета, пересмотреть и регламентировать существующие бизнес-процессы на предприятии, перейти на новую современную платформу "1С:Предприятие 8.1" и новую редакцию "1С:Управление торговлей 8" ред. 10.3. Во-первых, переход позволил бы в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговой деятельности. Во-вторых, сохранить уже имеющуюся историческую и аналитическую информацию, накопленную за годы работы в старой системе. В-третьих, новая система наиболее эффективно решила бы задачи управления взаимоотношений менеджеров с клиентами, качественной и оперативной работы с покупателем. В-четвертых, руководство получило бы мощный инструмент для анализа многообразной деятельности предприятия, оперативного получения информации и принятия управленческих решений.
В качестве подрядчика на внедрение программного продукта мы выбрали компанию "КАТРАН-ПСК" в силу наличия квалифицированного персонала, способного решать разноплановые задачи по внедрению программных продуктов на предприятиях различного рода деятельности, что уже было подтверждено нашим многолетним сотрудничеством.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8":
- Автоматизировано 15 рабочих мест для пользователей программного продукта.
- Специалистами «КАТРАН-ПСК» были качественно проведены работы по переходу на новую платформу и редакцию "1С:Управление торговлей 8".
- Разработаны регламенты работы в новой системе по основным разделам учета: работа с заказами, оформление продажи, управление затратами, учет денежных средств, управление взаимоотношениями с клиентами (работа с рекламациями).
- Под нужды предприятия были доработаны печатные формы документов в сфере заказов контрагентов и складского учета. Также специально для нашего предприятия был доработан ряд аналитических отчетов по управлению финансово-хозяйственной деятельностью, управлению и анализу контрактами, отчеты по движению денежных средств.
- Была произведена настройка загрузки данных из специализированной системы учета розничных продаж "Lotus Notes/Domino в "1С:Управление торговлей 8".

В дальнейшем мы намерены совместно с компанией «КАТРАН-ПСК» развивать единую информационную систему и подключать другие подразделения для эффективной работы всего предприятия.
Руководство предприятия выражает благодарность компании «КАТРАН-ПСК» за квалифицированную работу, ответственность и помощь в решении поставленных задач.


Главный бухгалтер ООО ПКФ "Торговый Дом "Евроэкспо"

/Сагалатая Т.З./

м.п. 05.06.2009 г.