Автоматизация задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «СибСтройТорг»

Партнер: Группа компаний "Атория" (ООО "Счастье бухгалтера")

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован управленческий и оперативный учет в розничном магазине строительных и отделочных материалов компании ООО "СибСтройТорг" на базе ПП "1С:Розница 8".
Запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:

Управление продажами;
Управление поставками;
Управление складскими запасами;
Анализ цен и управление ценовой политикой;
Управление товарооборотом предприятия.

Подключено и введено в промышленную эксплуатацию следующее торговое оборудование: сканеры штрихкода, ридеры магнитных карт, фискальный регистратор, электронные весы.

Внедрение

ООО "СибСтройТорг"

Общая численность компании: 20

Кемеровская обл, г Юрга, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Режим работы файловый, 2 автоматизированных рабочих места, 2 подключений к базе в день, объем базы 500 мб.

Отзыв клиента

С целью автоматизации задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «Сибстройторг», в частности автоматизации торговой деятельности магазина, а также с целью обеспечения современного уровня управления предприятием мы обратились в «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет в розничном магазине с помощью программного продукта «1С:Розница 8».
В апреле 2009 года мы начали работу по проекту автоматизации управленческого и оперативного учета вместе с «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления управленческого и оперативного учета.
Управление продажами;
Управление поставками;
Управление складскими запасами;
Анализ цен и управление ценовой политикой;
Управление товарооборотом предприятия;
Подключено и введено в эксплуатацию торговое оборудование: POS-системы, сканеры штрихкодов, электронные весы, ридеры магнитных карт.

По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полном объеме. Специалисты «Проектного бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, начальные остатки и обороты из предыдущей системы учета.

Выражаем признательность специалистам компании «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.