Автоматизация задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «СибСтройТорг»
ООО "СибСтройТорг"
Кемеровская обл, г Юрга, Июнь 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован управленческий и оперативный учет в розничном магазине строительных и отделочных материалов компании ООО "СибСтройТорг" на базе ПП "1С:Розница 8".
Запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
Управление продажами;
Управление поставками;
Управление складскими запасами;
Анализ цен и управление ценовой политикой;
Управление товарооборотом предприятия.
Подключено и введено в промышленную эксплуатацию следующее торговое оборудование: сканеры штрихкода, ридеры магнитных карт, фискальный регистратор, электронные весы.
Отзыв клиента
С целью автоматизации задач управленческого и оперативного учета в компании ООО «Сибстройторг», в частности автоматизации торговой деятельности магазина, а также с целью обеспечения современного уровня управления предприятием мы обратились в «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим мы решили автоматизировать учет в розничном магазине с помощью программного продукта «1С:Розница 8».
В апреле 2009 года мы начали работу по проекту автоматизации управленческого и оперативного учета вместе с «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ». В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления управленческого и оперативного учета.
Управление продажами;
Управление поставками;
Управление складскими запасами;
Анализ цен и управление ценовой политикой;
Управление товарооборотом предприятия;
Подключено и введено в эксплуатацию торговое оборудование: POS-системы, сканеры штрихкодов, электронные весы, ридеры магнитных карт.
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полном объеме. Специалисты «Проектного бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, начальные остатки и обороты из предыдущей системы учета.
Выражаем признательность специалистам компании «Проектное бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых «Проектным бюро информационных технологий ООО «АТОРИЯ» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.