Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Алнас-Электроника"

Партнер: Центр Автоматизации

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация деятельности ООО "Алнас-Электроника" выполнена с использованием программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основной целью, послужившей отправной точкой к принятию решения о необходимости автоматизации, явилось желание руководства компании создать единую информационную базу данных в части ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, учета производства, складского учета, конструкторской документации.

Для обеспечения необходимого результата необходимо было объединить данные нескольких баз данных в единую систему, состыковать данные друг с другому, привести различные учетные данные к единым стандартам.

При принятии решения об автоматизации, выбор руководства предприятия был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8".

Выбор в пользу данного программного продукта был сделан по нескольким причинам:

- Возможность ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в одной информационной базе;
- Возможность реализации болшинства бизнес-процессов предприятия типовыми средствами 1С;
- Возможность настройки решения под бизнес-процессы компании.

ООО "Алнас-Электроника" – является дочерним предприятием крупного холдинга ОАО "АЛНАС", занимающегося производством УЭЦН и комплектующих, комплексное сервисное обслуживание, выпуск автокомпонентов. Основные направления деятельности ООО "Алнас-Электроника" – разработка и производство станций управления УЭЦН и электротехнической продукции; проектирование и монтаж автоматических систем управления энергоснабжением:

Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:

- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Внедрен модуль: "1С:PDM Управление инженерными данными".

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации из предыдущих учетных систем;
- Выполнено приведение нормативно-справочной информации из разных систем к единым стандартам;
- Оказаны консультационные услуги по построению бизнес-процессов движения документооборота с применением к внедряемой системе в рамках автоматизируемой деятельности Заказчика;
- Проведена настройка типовой конфигурации под специфику Заказчика;
- Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
- Проведены консультации персонала по пользованию программой на примерах разработанных бизнес-процессов в компании Заказчика;
- Обеспечен ввод системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

- Руководству предприятия – все виды учетов объединены в единую информационную базу данных, что обеспечивает простое получение оперативных отчетов;
- Руководителям подразделений и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.

В дальнейшем планируется произвести внедрение следующих подсистем:
- Планирование и бюджетирование;
- Налоговый учет.

Внедрение

ООО "Алнас-Электроника"

Калужская обл, г Обнинск, Май 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы клиент-сервер;
общее количество автоматизированных рабочих мест 10;
среднее количество подключений к базе в день 10;
количество вводимых документов в день 30-50;
среднее число строк в одном документе 10;
объем информационной базы (Мб) на момент описания 8000мб;