Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Алнас-Электроника"

ООО "Алнас-Электроника"
Калужская обл, г Обнинск, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Автоматизация деятельности ООО "Алнас-Электроника" выполнена с использованием программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основной целью, послужившей отправной точкой к принятию решения о необходимости автоматизации, явилось желание руководства компании создать единую информационную базу данных в части ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, учета производства, складского учета, конструкторской документации.

Для обеспечения необходимого результата необходимо было объединить данные нескольких баз данных в единую систему, состыковать данные друг с другому, привести различные учетные данные к единым стандартам.

При принятии решения об автоматизации, выбор руководства предприятия был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8".

Выбор в пользу данного программного продукта был сделан по нескольким причинам:

- Возможность ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в одной информационной базе;
- Возможность реализации болшинства бизнес-процессов предприятия типовыми средствами 1С;
- Возможность настройки решения под бизнес-процессы компании.

ООО "Алнас-Электроника" – является дочерним предприятием крупного холдинга ОАО "АЛНАС", занимающегося производством УЭЦН и комплектующих, комплексное сервисное обслуживание, выпуск автокомпонентов. Основные направления деятельности ООО "Алнас-Электроника" – разработка и производство станций управления УЭЦН и электротехнической продукции; проектирование и монтаж автоматических систем управления энергоснабжением:

Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:

- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Внедрен модуль: "1С:PDM Управление инженерными данными".

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
- Выполнен перенос нормативно-справочной информации из предыдущих учетных систем;
- Выполнено приведение нормативно-справочной информации из разных систем к единым стандартам;
- Оказаны консультационные услуги по построению бизнес-процессов движения документооборота с применением к внедряемой системе в рамках автоматизируемой деятельности Заказчика;
- Проведена настройка типовой конфигурации под специфику Заказчика;
- Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
- Проведены консультации персонала по пользованию программой на примерах разработанных бизнес-процессов в компании Заказчика;
- Обеспечен ввод системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

- Руководству предприятия – все виды учетов объединены в единую информационную базу данных, что обеспечивает простое получение оперативных отчетов;
- Руководителям подразделений и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.

В дальнейшем планируется произвести внедрение следующих подсистем:
- Планирование и бюджетирование;
- Налоговый учет.