Автоматизация кафе "Мама Миа" на базе ПП "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front Office"

ПБОЮЛ Черный Виталий Витальевич
Мурманск, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Описание

В мае 2009 года специалисты фирмы ООО "ИТФ ПЛЮС" автоматизировали деятельность кафе "Мама Миа" в ТРЦ "Форум" на базе ПП "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" и "Трактиръ: Front Office". Технологической платформой послужил ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" сетевая версия на неограниченное число пользователей.
Используя данные программные продукты, становится возможным решить следующие глобальные задачи, возникающие у руководства большинства предприятий:

- сократить злоупотребления персонала (фиксирование действий сотрудников, использование видеонаблюдения и пр.)
- повысить качество обслуживания посетителей (автоматическая печать красивых счетов, увеличение скорости обслуживания и пр.)
- уменьшить множество рутинных операций в учете (автоматический расчет себестоимости, справочники продуктов и блюд, типовые печатные формы и пр.)

Решение указанных задач достигается за счет автоматизации различных областей учета. Среди них:

- прием заказов и дозаказов, разделение/объединение заказов, расчет с посетителями
- печать марок, счетов, чеков на сервисных принтерах и фискальных регистраторах различных производителей (более 20-ти моделей)
- оперативное подтверждение готовности блюд
- поддержка технологии лимитных карт (карта на входе)
- использование дисконтных систем
- тарификация услуг и управление электропитанием сопутствующих устройств (бильярд и т.п.)
- поддержка систем видеонаблюдения
- отчетность в разрезе продаж: популярность блюд, товаров, товарных групп; загруженность предприятия по дням, часам; эффективность работы сотрудников, посещаемость клиентов, другие финансовые и товарные отчеты
- учет продуктов и блюд в соответствии с методологией учета для предприятий общественного питания: документы по бухгалтерскому и налоговому учету, типовые печатные формы, отчетность.
Проведен поэтапный тренинг персонала работе с программами.
Клиента полностью устроил типовой функционал внедренных конфигураций, поэтому изменения не вносились. В первое время после запуска оказывались подробнейшие консультационные услуги.
Договор на сопровождение программного обеспечения заключен.