Автоматизация розничной торговли на базе ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» в магазине "Светлячок" у ЧП "Никеров Г.В."

Отзыв клиента

Описание

Проведена автоматизация оперативного учета у ЧП Никерова Г.В.на основе конфигурации "Торговля и Склад" системы программ "1С:Предприятие 7.7" которая выступила в роли Back-office. В качестве Front-office использовалась POS-система на базе ПО "FRONTOL CE". В Конфигурации доработана процедура синхронизации с весам "Штрих-принт", организован обмен данными с POS-системой "FRONTOL CE", создана обработка позволяющая печатать этикетки и ценники во внешних программах. Персонал обучен всем необходимым методам работы с программой.

Внедрение

ЧП Никеров Геннадий Васильевич

Общая численность компании: 15

Самара, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

файловый

Отзыв клиента

ООО «Системы учёта»
от ЧП Никеров Г.В.

Отзыв по установке программного продукта
"1С:Предприятие 7.7” конфигурация «Торговля и Склад проф"

Выражаем благодарность ООО “Системы учёта” за качественное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Предприятие 7.7” конфигурация «Торговля и Склад проф". Во время установки специалистами “Системы учёта" было автоматизировано 1 рабочее место товароведа и 1 рабочее место кассира с помощью POS-системы на базе ПО "FRONTOL CE". Мы получили подробные консультации по вопросам работы данной конфигурации применительно к нашей сфере деятельности и по возможностям взаимодействия с прочими системами. Наш персонал прошёл теоретическое и практическое обучением методам работы в программе.
Признательны фирме за грамотную и профессиональную работу. Большая конкуренция в розничной торговле и необходимость быстро получать оперативную информацию привела нас к автоматизации торговли. При выборе программного продукта для его последующего внедрения в нашем магазине мы остановились на продукции фирмы “1С”, поскольку программные продукты данной фирмы наиболее известны и широко применяются в сфере автоматизации торговли и бухгалтерского учёта. “1С” - крупная, динамично развивающаяся компания, которая уже давно зарекомендовала себя надёжным партнёром на рынке программных продуктов. Программы “1С” постоянно обновляются, своевременно отслеживая изменения в законодательстве. Хорошим аргументов в пользу «1С» является большое число специалистов, работающих с программными продуктами данной фирмы.
Наличие у “1С” большой сети партнеров по всей России и в частности по г.Самаре, позволило нам выбрать фирму «Системы учёта», как самого подходящего для нас партнера в сфере автоматизации торговли. Фирма “Системы учёта” помимо обслуживания программ фирмы «1С» предоставляет услуги по обслуживанию всего комплекса торгового оборудования. Это позволяет быстро реагировать в случае нештатных ситуаций и исключает задержки связанные с тем, например, что контрольно-кассовая техника обслуживается одной фирмой, а программа другой. Сотрудничеством с фирмой “Системы учёта” довольны и намерены его продолжить. Спасибо вам!



Дата 25.06.2009г.


Должность: Коммерческий директор Подпись ______________/Трофименко Дмитрий Владимирович
(Ф.И.О.)

М.П.