Алтай-сервис: автоматизация торговой компании

Отзыв клиента

ООО "Алтай-сервис"
Киров, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие под торговой маркой "Алтай-Сервис" является холдингом, состоящим из нескольких юридических лиц, осуществляющих оптовую и розничную торговлю.

Внедрена система автоматизации на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" (10.3)+ "1С:Бухгалтерия 8" (1.6).
Между этими программами осуществляется двунаправленный обмен данными в режиме online.

Система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов, резервирование;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Розничный учет по нескольким юридическим лицам.

Выполнен перенос данных из предыдущих учетных систем, проведено обучение пользователей, опытная эксплуатация, доработки системы под нужды заказчика, запуск в промышленную эксплуатацию. Большинство доработок системы связано с оптимизацией и удобством оперативного учета ТМЦ, продаж, контролем себестоимости продаж. Налажен оперативный двунаправленный обмен данными между программами "1С:Управление торговлей 8" (10.3) и "1С:Бухгалтерия 8" (1.6).

------------------------------------------------
Причины внедрения:
- Недостаточность функционала и сложность поддержки старого решения
- Не связанные локальные системы автоматизации отдельных участков (оперативный учет ТМЦ и продаж - в одной базе, взаиморасчетов с контрагентами и стоимостного учета ТМЦ- в другой).

Поставленные цели:
- Единая информационная система для всех подразделений
- Оперативное отражение движений ТМЦ по всем участкам для принятия правильных управленческих решений
- Оперативный контроль взаиморасчетов и себестоимости продаж.
- Получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством

Описание выполненных работ:
по каждому участку проведено
- обучение
- опытная эксплуатация
- по результатам опытной эксплуатации: согласование методик учета и проведение необходимых доработок

Что дало внедрение:
- Единая информационная система для всех подразделений
- Оперативное отражение движений ТМЦ по всем участкам с возможностью анализа по произвольным показателям
- Оперативный контроль взаиморасчетов и себестоимости продаж.
- Получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством

Планы развития системы:
- внедрение участков планирования продаж и планирования движения денежных средств.

Отзыв клиента

ООО "Алтай-Сервис" - компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей строительными материалами. Компания является холдингом, состоящим из нескольких юридических лиц.
Предыдущая учетная система обладала рядом недостатков:
- недостаточность функционала и сложность поддержки старого решения;
- несвязанные локальные системы автоматизации отдельных участков (оперативный учет ТМЦ и продаж - в одной базе, ведение взаиморасчетов с контрагентами и стоимостного учета ТМЦ - в другой).
Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений;
- оперативное отражение движений ТМЦ по всем участкам для принятия правильных управленческих решений;
- оперативный контроль взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж;
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в октябре 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон» - благодаря опыту ее специалистов, статусу «1С:Франчайзи» и хорошей репутации в сфере автоматизации торговых и производственных предприятий.
Внедрение системы было решено выполнить на базе продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
В процессе внедрения специалистами компании «Электрон» было проведено обучение наших сотрудников работе с программой, опытная эксплуатация по отдельным участкам. Выполнен перенос данных из предыдущих учетных систем, доработки системы под нужды заказчика. Большинство доработок системы связано с оптимизацией работы и удобством оперативного учета ТМЦ, продаж, контролем себестоимости продаж. Налажен оперативный двунаправленный online-обмен данными между конфигурациями ПП «1С:Управление торговлей 8» (10.3) и «1С:Бухгалтерия 8» (1.6). В январе 2009 года осуществлен запуск системы в эксплуатацию.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
* Управление продажами и заказами;
* Учет складских остатков в разрезе складов, резервирование;
* Управление взаиморасчетами с контрагентами;
* Управление денежными средствами;
* Розничный учет по нескольким юридическим лицам;
* Бухгалтерский и налоговый учет, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
* Расчет зарплаты в рамках бухгалтерского учета.
Руководство предприятия выражает благодарность компании НТЦ Электрон за внедрение системы автоматизации.