Автоматизация магазина "Шинник" (Ломоносова, 5/б)

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Магазин "Шинник" по адресу ул. Ломоносова, 5б - торговое предприятие, осуществляющее розничную торговлю шинами и автозапчастями.
Оперативный учет ведется в программе "1С:Управление торговлей 8", охватывающий следующие участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и юридических лиц компании, резервирование;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами.
Специалистами нашей компании были произведены работы по первоначальной настройке конфигурации и адаптации под требования Заказчика, обучению пользователей работе с программой.
Были произведены такие настройки как:
1. Дополнительные печатные формы к типовым документам;
2. Дополнительные отчеты.
Настроен двухсторонний обмен между магазином и центральной базой данных.

В настоящее время осуществляется абонентское обслуживание клиента.

Внедрение

ИП Гонцов Леонид Андреевич

Киров, Март 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы файловый
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 1 (один)
Среднее количество подключений к базе в день 1 (одно)
Среднее число документов в день 20
Среднее число строк в одном документе 15
Средний объём каждой базы 500 Мб