Автоматизация кадрового учета в переводческом агентстве на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»

ООО «Переводческое агентство АУМ»
Новосибирск, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы компании «Переводческое агентство АУМ» реализована с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».

Выбор данного программного обеспечения был обусловлен возможностями продукта, обладающего широким функционалом, позволяющим решать все задачи, стоящие перед кадровой и расчетной службой предприятия. Партнером по внедрению системы выступил ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» (Центр КИС).

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- установка ПП (без изменений конфигурации);
- настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы;
- проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- проведена опытная эксплуатация.

Результатом проекта стала автоматизированная система, в которой учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.

Поддержка программы осуществляется специалистами «Центра КИС».