Автоматизация оперативного учета товаров и взаиморасчетов в ООО ПКФ "Реал-дент"

Отзыв клиента

ООО ПКФ "Реал-дент"
Киров, Январь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО ПКФ "Реал-дент" - компания, специализирующаяся на продаже стоматологического оборудования.
Оперативный учет ведется в конфигурации ПП "1С:Управление торговлей 8", охватывающий следующие участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и юридических лиц компании, резервирование;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами.
Специалистами нашей компании были произведены работы по первоначальной настройке конфигурации и адаптации под требования Заказчика, обучению пользователей работе с программой.
Были произведены такие настройки как:
1. Дополнительные печатные формы к типовым документам;
2. Обработка по заполнению табличной части документа "Реализация товаров и услуг" средней ценой реализации;
3. Дополнительные отчеты.
Настроен обмен с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия".

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С: Управление торговлей 8» на предприятии ООО ПКФ "Реал-дент" г. Киров.
25.05.2009 г.
Наша компания специализируется на продаже стоматологического оборудования и является холдингом, состоящим из нескольких юридических лиц.
Так как, предыдущая учетная система не удовлетворяла всем требованиям руководства компании, нами было принято решение о приобретении программы "1С:Управление торговлей 8".
Выбор данного программного продукта связан с известностью на рынке и хорошими рекомендациями. Данное прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. В нем реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Кроме того, решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом, документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг, что сыграло не маловажную роль при выборе программы автоматизации.
В качестве партнера по внедрению в январе 2008 года была привлечена компания НТЦ «Электрон» - благодаря опыту ее специалистов, статусу «ЦКП» и «1С:Франчайзи».
Специалистами компании «Электрон» были произведены работы по первоначальной настройке конфигурации и адаптации под наши требования, обучению наших сотрудников работе с программой. Были доработаны дополнительные печатные формы и отчеты, упрощающие ведение оперативного учета и необходимые для более полного и своевременного анализа деятельности предприятия.
В настоящее время оперативный учет ведется в конфигурации "1С:Управление торговлей 8", охватывающей следующие участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов и юридических лиц компании;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами.
Сотрудники компании «Электрон» производят сопровождение и обновление программы.
Руководство выражает благодарность сотрудникам компании «Электрон» за внедрение системы автоматизации, за отличные знания предметной области и программного продукта "1С:Управление торговлей 8", быстрое реагирование и высокую оперативность в решении поставленных задач.