Автоматизация системы учета и управления в торговой компании "Атлантик" на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Отзыв клиента

ООО "Атлантик"
Екатеринбург, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие вело учет с помощью программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7», а в июле 2008 года было принято решение о переходе на новую платформу «1С:Предприятие 8». Особенностью ООО "Атлантик" является большой перечень номенклатурных позиций (на момент начала проекта более 13 тысяч). Основной причиной перехода была необходимость в разнообразных управленческих отчетах, а также в учете номенклатуры в различных разрезах: брендов, цветов, размеров и коллекций.
Специалистами ГК «ЭРИКОС» было проведено экспресс-обследование предприятия, основные специалисты были обучены на курсах ЦСО.
Для учета особенностей деятельности ООО «Атлантик» в программном продукте «1С:Управление торговлей 8» были реализованы некоторые доработки. Стало возможным ведение учета товара в упаковках.
По причине большого числа номенклатурных позиций создана обработка, выполняющая перенос элементов справочника «Номенклатура» в специально созданную папку «Архив» того же справочника. Перенос производится, если остатки по выбранной номенклатуре на заданную дату на всех складах равны нулю.
Для контроля цен реализации доработана подсистема ценообразования: добавлено значение «текущие цены» в документ «Установка цен номенклатуры»; установлен запрет на установку в документах реализации ручных скидок по распродажным позициям номенклатуры; дополнен механизм заполнения документа «Установка цен номенклатуры» (не элементами, а папками номенклатуры).
Разработаны дополнительные печатные формы документа «Реализация товаров и услуг».
В «1С:Управление торговлей 8» доработана системы работы со сканером штрих-кодов: добавлена проверочная колонка в документ реализации, доработана возможность анализа наличия товаров на складе при подборе товара и автоматическая подстановка склада в документ реализации.
В ходе проекта настроен односторонний типовой обмен данными между программами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Подключено торговое оборудование. Настроена типовая выгрузка платежных документов из Клиент-банка в «1С:Управление торговлей 8».
Внедрение корпоративной автоматизированной системы учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8» позволило ООО "Атлантик" увеличить оперативность работы и дало возможность получения своевременной и достоверной информации о деятельности организации.

Отзыв клиента

Компания "Центр белья "Атлантик" была образована в 2000 году и на сегодняшний день является лидирующей компанией, осуществляющей оптовые продажи бельевого трикотажа в г.Екатеринбурге и Свердловской области. Наши партнеры - лидеры текстильной отрасли, завоевавшие популярность не только в России, но и за рубежом.
Предприятие вело учет с помощью программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7», а в июле 2008 года было принято решение о переходе на новую платформу «1С:Предприятие 8». Особенностью ООО "Атлантик" является большой перечень номенклатурных позиций (на момент начала проекта более 13 тысяч). Основной причиной перехода была необходимость в разнообразных управленческих отчетах, а также в учете номенклатуры в различных разрезах: брендов, цветов, размеров и коллекций.
Специалистами ГК «ЭРИКОС» было проведено экспресс-обследование предприятия, основные специалисты были обучены на курсах ЦСО.
Для учета особенностей деятельности ООО «Атлантик» в программном продукте «1С:Управление торговлей 8» были реализованы некоторые доработки. Стало возможным ведение учета товара в упаковках.
По причине большого числа номенклатурных позиций создана обработка, выполняющая перенос элементов справочника «Номенклатура» в специально созданную папку «Архив» того же справочника. Перенос производится, если остатки по выбранной номенклатуре на заданную дату на всех складах равны нулю.
Для контроля цен реализации доработана подсистема ценообразования: добавлено значение «текущие цены» в документ «Установка цен номенклатуры»; установлен запрет на установку в документах реализации ручных скидок по распродажным позициям номенклатуры; дополнен механизм заполнения документа «Установка цен номенклатуры» (не элементами, а папками номенклатуры).
Под требования наших ключевых клиентов разработаны дополнительные печатные формы документа «Реализация товаров и услуг».
В «1С:Управление торговлей 8» доработана системы работы со сканером штрих-кодов: добавлена проверочная колонка в документ реализации, доработана возможность анализа наличия товаров на складе при подборе товара и автоматическая подстановка склада в документ реализации.
В ходе проекта настроен односторонний типовой обмен данными между программами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Подключено торговое оборудование. Настроена типовая выгрузка платежных документов из Клиент-банка в «1С:Управление торговлей 8».
Внедрение корпоративной автоматизированной системы учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8» позволило ООО "Атлантик" увеличить оперативность работы и дало возможность получения своевременной и достоверной информации о деятельности организации.
На платформе «1С:Предприятие 8» автоматизировано в целом 17 рабочих мест.