Анализ бухгалтерского и налогового учета и разработка методики учета затрат на производство в ОАО "Кировский сельский строительный комбинат" с последующей автоматизацией на базе ПП "1С:Управление про

Отзыв клиента

ОАО "Кировский сельский строительный комбинат"
Кировская обл, г Киров, пгт Радужный, Май 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Производственное предприятие ОАО "Кировский сельский строительный комбинат" специализируется на производстве железо-бетонных изделий, тротуарной плитки, товарных бетонов, пластиковых окон. Занимается строительством жилых и производственных объектов.
Для того, чтобы получить единую информационную систему, а также оперативно вести производственный учет, считать потребность в материальных и трудовых ресурсах, своевременно обеспечивать эти потребности руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В период с 16.03.2009 по 31.05.2009 была запущена в промышленную эксплуатацию система автоматизации на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" (1.2).
Система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление денежными средствами, интеграция с системой "клиент-банк";
2. Управление материально-производственными запасами; учет неотфактурованных поставок, резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация ТМЦ;
3. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
4. Управление нормативной информацией (данные о составе и структуре изделий, данные о технологии производства);
5. Учет производственных заказов;
6. Учет затрат, расчет нормативной и фактической себестоимости;
7. Учет услуг производственного характера;
8. Кадровый учет и расчет заработной платы;
9. Расчеты с подотчетными лицами;
10. Учет основных средств, в т.ч. основных средств полученных по договору лизинга;
11. Управление продажами: оформление заказов покупателей, ценообразование, оптовая торговля;
12. Учет экспортно-импортных операций;
13. Бухгалтерский и налоговый учет.

Специалистами нашей компании были произведены работы по настройке конфигурации и адаптации под требования Заказчика, обучению пользователей работе с программой, были проведены консультации бухгалтеров по вопросам учета затрат, налогообложения и составления отчетности.

Были произведены такие доработки как:
1. Автоматизация участка бухгалтерского и налогового учета: "Учет приобретения основных средств по договору лизинга, расчет амортизации в бухгалтерском и налоговом учете и начисление лизинговых платежей" с учетом требований ПБУ 18/02;
2. Доработка договоров по расчетам с покупателями за квартиры и документов оплаты, отчет по анализу;
3. Доработка документа "Сдельный наряд" - расчет суммы премии, и доплаты за праздничные дни в самом сдельном наряде, регистрация сумм по договорам ГПХ;
4. Дополнительные печатные формы к типовым документам;
5. Обработки по заполнению табличных частей документов;
6. Дополнительные отчеты по анализу взаиморасчетов, по анализу затрат на производство и выпущенной продукции.

В результате выполненных работ были созданы регламенты по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые включают в себя:
• Описание системы документооборота по различным участкам учета;
• Инструкции по оформлению хозяйственных операций;
• Рекомендации по ведению учета, позволяющие избежать ошибок в управленческой и регламентированной отчетности.

В настоящее время ведется абонентское обслуживание клиента.

Планируется внедрить подсистемы "Объемно-календарное планирование", "Посменное планирование" и "Бюджетирование".

Отзыв клиента

Наше предприятие ОАО "Кировский сельский строительный комбинат" специализируется на производстве железо-бетонных изделий, тротуарной плитки, товарных бетонов, пластиковых окон. Занимается строительством жилых и производственных объектов.
Для того, чтобы получить единую информационную систему, а также оперативно вести производственный учет, считать потребность в материальных и трудовых ресурсах, своевременно обеспечивать эти потребности было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
За помощью во внедрении в марте 2009 года мы обратились в компанию «Электрон», благодаря хорошей репутации в сфере автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании «Электрон» проведено обследование работы нашего предприятия и были предложены рекомендации по внедрению программного продукта, осуществлено обучение пользователей, программный продукт был доработан под особенности работы нашей организации, были проведены консультации бухгалтеров по вопросам учета затрат, налогообложения и составления отчетности.

Были произведены такие доработки как:
1. Автоматизация участка бухгалтерского и налогового учета: "Учет приобретения основных средств по договору лизинга, расчет амортизации данных основных средств и начисление лизинговых платежей"
2. Доработка договоров по расчетам с покупателями за квартиры и документов оплаты, отчет по анализу оплат квартир.
3. Доработка документа "Сдельный наряд" - расчет суммы премии, и доплаты за праздничные дни в самом сдельном наряде, регистрация сумм по договорам ГПХ.
4. Дополнительные печатные формы к типовым документам;
5. Обработки по заполнению табличных частей документов;
6. Дополнительные отчеты по анализу взаиморасчетов, по анализу затрат на производство и выпущенной продукции.

Система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление денежными средствами, интеграция с системой "клиент-банк";
2. Управление материально-производственными запасами;
3. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
4. Управление нормативной информацией (данные о составе и структуре изделий, данные о технологии производства);
5. Учет производственных заказов;
6. Учет затрат, расчет нормативной и фактической себестоимости;
7. Учет услуг производственного характера;
8. Кадровый учет и расчет заработной платы;
9. Расчеты с подотчетными лицами;
10. Учет основных средств, в т.ч. основных средств полученных по договору лизинга;
11.Управление продажами: оформление заказов покупателей, ценообразование, оптовая торговля;
12. Учет экспортно-импортных операций;
13. Бухгалтерский и налоговый учет;

В результате выполненных работ специалисты компании «Электрон» разработали регламенты по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые включают в себя:
• Описание системы документооборота по различным участкам учета;
• Инструкции по оформлению хозяйственных операций;
• Рекомендации по ведению учета, позволяющие избежать ошибок в управленческой и регламентированной отчетности.

В период с марта 2009 г. по июнь 2009 г. была запущена в промышленную эксплуатацию система автоматизации на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Программный продукт установлен на 50 рабочих местах, и активно используется на 40 рабочих местах.

В настоящее время специалисты компании «Электрон» оказывают консультационную поддержку наших сотрудников и необходимые доработки системы.

Мы намерены и в дальнейшем продолжать сотрудничество с компанией "Электрон", в ближайшем будущем планируем внедрить подсистемы "Объемно-календарное планирование", "Посменное планирование" и "Бюджетирование".

Выражаем благодарность НТЦ «Электрон» за внедрение системы автоматизации.