Автоматизация деятельности ООО Частное Охранное Предприятие «СТАТУС» на базе конфигурации "Атлант: «Охрана 8».

Отзыв клиента

ООО Частное Охранное Предприятие «СТАТУС»
Челябинск, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для поддержания лидирующих позиций на конкурентном рынке охранных услуг и поддержки необходимых темпов роста руководство ООО Частное Охранное Предприятие «СТАТУС» приняло решение о начале проекта по автоматизации основных бизнес-процессов своего предприятия.

Первым, наиболее важным и трудоемким стал этап предпроектного обследования, в задачи которого входило:
1. Определение специфики деятельности предприятия;
2. Определение основных параметров будущего Проекта:
• Определение перечня актуальных целей предприятия, в сфере автоматизации системы управления предприятием и конечных результатов, которые планируется достичь от реализации Проекта (бизнес-отдача);
• Определение задач, посредством которых будут реализовываться цели Проекта;
• Выявление требований и ожиданий руководства предприятия от Проекта.

Результатом этапа обследования стали четко сформулированные требования к будущей информационной системе:
• учет охраняемых объектов клиента;
• наличие механизмов пакетного создания документов по периодически оказываемым услугам;
• учет переданного на ответственное хранение оборудования у клиентов;
• формирование перечня передаваемых по услугам материалов по спецификациям с возможностью корректировки в ходе выполнения заказа покупателя или внутреннего заказа;
• контроль полноты выполненных работ по заказам покупателей;
• наличие механизмов электронного документооборота;
• Обмен с Пультом Центрального Наблюдения (ПЦН);
• и т.д.

Проанализировав вышеуказанные требования, выбор был сделан в пользу отраслевого прикладного решения «Атлант:Охрана 8», которое в полной мере удовлетворяло предъявляемым требованиям.

Немаловажным было и то, что программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и имеет сертификат «1С:Совместимо», что подтверждает то, что программа прошла в фирме "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятие".

На данный момент система запущена в промышленную эксплуатацию и используется в повседневной работе следующими сотрудниками предприятия:
• Директор;
• Зам.директора по общим вопросам;
• Менеджер по работе с клиентами;
• Главный бухгалтер;
• Начальник технического отдела.

Отзыв клиента

ООО Частное охранное предприятие «СТАТУС»

Исх.№576/1
от 22.06.2009

Мы создаем успех, охрану, безопасность!

ООО Частное охранное предприятие «СТАТУС» работает с ноября 1997 года и является членом Южно-Уральского Центра негосударственных предприятий безопасности.

Наши принципы: использовать передовые технологии, ориентироваться на конкретные нужды клиентов, строго соблюдать Закон.

Следуя своему первому принципу, нами было принято решение о старте проекта по комплексной автоматизации основной деятельности нашего предприятия.

В качестве партнера в этом нелегком деле была выбрана Компания «Best Practice».

Первым закономерным этапом нашего сотрудничества стало обследование нашего предприятия, в результате которого, во-первых, нам удалось оценить подходы и профессионализм специалистов «Best Practice», ну а во-вторых, получить документ, содержащий достаточное подробное описание текущего состояния нашего предприятия в области автоматизации, формализованные требования к будущей информационной системе, ну и возможные риски будущего проекта.

Мы помнили, что результат обследования является лишь началом пути, и именно от этой отправной точки зависело очень многое.

Специалисты «Best Practice» успешно прошли это «испытание» и мы продолжили наше сотрудничество.

Совместной командой были выделены рамки проекта:
• управление договорами и документооборотом;
• управление отношениями с клиентами (CRM) и показателями работы менеджеров;
• управление продажами услуг и учет оборудования;
• управление структурой оборотных средств и фин.анализ;
• управление персоналом и расчет заработной платы;
• бухгалтерский учет и формирование регламентированной отчетности.

Выбор был сделан в пользу прикладных решений фирмы «1С» и её партнеров:
•«1С:Бухгалтерия предприятия»;
•«1С:Зарплата и управление персоналом»;
•«1С:Управление торговлей»;
•«Респект: Учет договоров»;
•«Атлант: Охрана 8».

Далее следовали и остальные этапы нашего совместного проекта:
• поставка комплекта прикладных решений;
• первоначальная настройка и интеграция прикладных решений;
• установка прикладных решений на рабочие места сотрудников;
• первоначальное обучение сотрудников работе с программными продуктами;
• консультации в процессе опытной эксплуатации.

К сожалению, всех рисков избежать никогда нельзя, и ошибки, которые возникали, усилиями специалистов «Best Practice» были благополучно исправлены.

Качеством предоставляемых услуг мы довольны и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «Best Practice».

Директор ______________________________ / Маркова И.В./
М.П.