Первый этап комплексного внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в крупном производственном предприятии ФГУП "СПб ПрОП"

ФГУП "СПб ПрОП"
Санкт-Петербург, Июнь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Целью внедрения являлась комплексная автоматизация всех видов и участков учета на предприятии, которое занимается производством протезно-ортопедической продукции.
Ранее для ведения учета на предприятии использовались 2 фактически разрозненные информационные базы данных: в бухгалтерии – 1С:Бухгалтерия 7.7, в плановом отделе – MS Access. Заказчику было необходимо консолидировать значительный объем имеющейся информации в единой базе данных.
В настоящее время (июнь 2005 года) завершен значимый этап внедрения, который предполагал автоматизацию оперативного блока: регистратуры и медицинского отдела. Потребовалось внести большое количество изменений и дополнений в типовую конфигурацию, необходимых для хранения специфической медицинской информации. Был осуществлен перенос данных из предыдущих систем учета: MS Access, 1С:Бухгалтерия 7.7.
Заказчиком выдвигались жесткие требования к простоте и удобству интерфейсов, для чего были созданы специальные обработки для каждого рабочего места.
Особенностью работы предприятия является изготовление уникальных изделий для каждого клиента. Т.е. для выполнения заказа должна создаваться своя спецификация изделия. Для этого были внесены изменения в типовые механизмы работы со спецификациями (справочник "Спецификации номенклатуры", документы "Заказ покупателя", "Задание на производство", "Отчет производства за смену").