Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Открытый дом"
ООО "Открытый дом"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативно-управленческого учета в торговой компании "Открытый дом" внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Также проведена демонстрация продукта, даны консультации по работе с новыми возможностями ПП "1С:Управление торговлей 8".
Используются следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление складскими запасами; управление заказами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Отзыв клиента
ООО «Открытый дом»
Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля строительными материалами.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы- «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление торговлей 8».
Для автоматизации нашей компании мы выбрали внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» БИТ. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы.
В ходе проекта квалифицированные специалисты компании БИТ автоматизировали учет торговых операций, что позволило вести детальный контроль и анализ продаж, планировать закупки, анализировать покупательский спрос. Также был организован удобный рабочий интерфейс для менеджеров по продажам. Детализирован складской учет, для удобства поиска введены дополнительные характеристики товаров на складе, организован учет импортных товаров с отображением в информационной системе данных о стране-производителе и номере таможенной декларации. Автоматизация позволила отслеживать малейшие изменения в потребностях клиентов и быстрее на них реагировать. На более высокий уровень выведено и качество управления отношениями с поставщиками и другими контрагентами. Многократно ускорились процессы оформления сделок с поставщиками и покупателями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно0технологическое сопровождение системы.