Автоматизация кадрового учета торговой организации с помощью программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"
ООО "Гармония"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
ООО "Гармония" осуществляет торговлю медицинскими препаратами. После внедрения программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия" представление регламентированной отчетности в государственные органы станло гораздо менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: торговля медицинскими препаратами.
В целях обеспечения комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики наше предприятие решило приобрести эффективную программу – «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все возможности, которыми обладает программа. Преимуществом программы является то, что имеется возможность вести управленческий учет заработной платы, имеется инструментарий управления персоналом и механизм учета использования рабочего времени. Теперь наша компания может полноценно вести кадровый учет и расчет заработной платы, получать различные виды отчетностей.
Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выбрали, исходя из ведущих строчек рейтингов в Интернете и ее большого опыта в сфере автоматизации. Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1