Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Продторг"
ООО "Продторг"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" выполнено в ООО "Продторг".
До внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием 8" использовались программа "1С:Бухгалтерия 7.7" и таблицы MS Excel. Руководство компании поставило задачу разработки и внедрения комплексной информационной системы для решения задач управления предприятием и учета в соответствии с корпоративными, российскими и международными стандартам.
В качестве исполнителя для внедрения системы была выбрана компания ООО «Сатори Партнер», являющаяся франчайзи фирмы «1С». На выбор повлиял также опыт успешного участия фирмы-партнера при автоматизации бизнес-направлений компании и наличие грамотных сертифицированных специалистов.
Оптимальным вариантом проведения автоматизации деятельности данного производственного предприятия является программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" в клиент-серверном варианте. Данное программное решение успешно зарекомендовало себя при его использовании в других бизнес-направлениях компании, содержит все требуемые функции и обеспечивает получение необходимой аналитической информации.
Работы по внедрению новой системы начались в 2007 году, в ходе внедрения произведено описания бизнес-процессов компании, определен необходимый объем дополнений типового программного продукта, связанных с отраслевой спецификой компании. Осуществлена конвертация необходимых данных из ранее используемых программных продуктов. Оказаны консультации по началу работы с программным продуктом. Осуществлен быстрый запуск информационной системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
Необходимые программные доработки произведены в приемлемые сроки и с надлежащим качеством. Произведена массовая подготовка большого числа пользователей.
На текущий момент введены в промышленную эксплуатацию следующие участки:
- управление запасами,
- управление закупками,
- учет продажам,
- учет производства,
- управление затратами,
- управление денежными средствами,
- учет основных средств и спецодежды,
- учет кадров организации,
- управление персоналом,
- расчет заработной платы,
- бухгалтерский и налоговый учет,
- бюджетирование.
В настоящее время управленческий и регламентированный учет полностью ведутся с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Применены все очередные обновления типовой части программного продукта. По завершении проектных работ сопровождение полностью передано ИТ-службе компании.
Отзыв клиента
ООО «Продторг», 644046, г. Омск, ул. Звездова, 101, к.А (3812) 77-05-64
Основным видом деятельности компании является управление сетью продуктовых магазинов разных форматов (супермаркеты, магазины у дома и т.д.) под несколькими торговыми марками.
На начальном этапе создания предприятия для ведения бухгалтерского учета использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7», а управленческого — оригинальный программный продукт (предоставленных по схеме франшизы торговой марки «Пятерочка») и таблицы MS Excel.
Для обеспечения развития предприятии руководство компании поставило задачу разработки и внедрения комплексной информационной системы для решения задач управления предприятием и учета в соответствии с корпоративными, российскими и международными стандартам.
В ходе произведенного анализа был выбран ряд программных решений для решения задач бэк и фронт-офиса, учета и планирования деятельности компании. В том числе, в качестве основы для построения единой информационной систему управления предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» в клиент-серверном варианте с необходимым количеством лицензий.
Данное программное решение успешно зарекомендовало себя при его использовании в других бизнес-направлениях компании, содержит все требуемые функции и обеспечивает получение необходимой аналитической информации.
В качестве компании подрядчика была выбрана организация ООО «Сатори Партнер», являющаяся франчайзи фирмы «1С» и имеющая статус «Центр компетенции по производству». На выбор повлиял также опыт успешного участия фирмы-партнера при автоматизации бизнес-направлений компании и наличие грамотных сертифицированных специалистов.
В ходе внедрения произведено описания бизнес-процессов компании, определен необходимый объем дополнений типового программного продукта, связанных с отраслевой спецификой компании. Осуществлена конвертация необходимых данных из ранее используемых программных продуктов. Оказаны консультации по началу работы с программным продуктом. Осуществлен быстрый запуск информационной системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
Необходимые программные доработки произведены в приемлемые сроки и с надлежащим качеством. Произведена массовая подготовка большого числа пользователей.
На текущий момент введены в промышленную эксплуатацию следующие участки: управление запасами, управление закупками, учет продажам, учет производства, управление затратами, управление денежными средствами, учет основных средств и спецодежды, учет кадров организации, управление персоналом, расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование.
Автоматизировано 60 рабочих мест.
С 01.01.2008 года текущий управленческий и регламентированный учет полностью ведутся с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Применены все очередные обновления типовой части программного продукта. По завершении проектных работ сопровождение полностью передано ИТ-службе компании.