Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лансиб-К"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Апрель 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Лансиб-К» занимается оптовой и мелкооптовой торговлей продуктами питания, в частности полуфабрикатами и мясной продукцией, и имеет головной офис в г. Кемерово и филиал в г. Новокузнецке. Для ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учетов ранее была использована «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация». Компанией было принято решение о внедрении новой конфигурации на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для целей автоматизации оперативного и управленческого учета.
По заданию Заказчика специалисты Компании "Альтек" выполнили работы по анализу требований, доработке и внедрению ПП. Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации ПП "1С:Управление торговлей 8" были доработаны следующие подсистемы:
• Управление оптовыми продажами: работа торговых представителей, управление доставкой.
• Управление запасами: резервирование товара в доставку, контроль партионного учета, учет сроков реализации товаров.
• Управление взаиморасчетами: автоматизация проведения сверок, анализ состояния и динамики дебиторской задолженности.
• Управленческий учет, построенный по принципу «двойной записи» с использованием бухгалтерского плана счетов.
• Настройка выгрузки документов оперативного учета в имеющуюся систему «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация»
В ходе внедрения проведено обучение, выполнена поддержка и контроль работы пользователей Заказчика на период внедрения. По окончанию внедрения Заказчик переведен на сопровождение.