Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Лансиб"
ООО "Лансиб-К"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Лансиб-К» занимается оптовой и мелкооптовой торговлей продуктами питания, в частности полуфабрикатами и мясной продукцией, и имеет головной офис в г. Кемерово и филиал в г. Новокузнецке. Для ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учетов ранее была использована «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация». Компанией было принято решение о внедрении новой конфигурации на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для целей автоматизации оперативного и управленческого учета.
По заданию Заказчика специалисты Компании "Альтек" выполнили работы по анализу требований, доработке и внедрению ПП. Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации ПП "1С:Управление торговлей 8" были доработаны следующие подсистемы:
• Управление оптовыми продажами: работа торговых представителей, управление доставкой.
• Управление запасами: резервирование товара в доставку, контроль партионного учета, учет сроков реализации товаров.
• Управление взаиморасчетами: автоматизация проведения сверок, анализ состояния и динамики дебиторской задолженности.
• Управленческий учет, построенный по принципу «двойной записи» с использованием бухгалтерского плана счетов.
• Настройка выгрузки документов оперативного учета в имеющуюся систему «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация»
В ходе внедрения проведено обучение, выполнена поддержка и контроль работы пользователей Заказчика на период внедрения. По окончанию внедрения Заказчик переведен на сопровождение.