Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОАО "Теплоконтроль"
ОАО "Теплоконтроль"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
ОАО "Теплоконтроль" (Смоленская область, г. Сафоново) занимается производством и реализацией приборов контроля и регулирования технологических процессов, приборов для физических исследований, средств автоматизации и запасных частей к ним, приборов теплоснабжения, соединительных частей для трубопроводов.
Причиной для внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" послужило желание Заказчика объединить разрозненные программные продукты, применявшиеся для учета на предприятии в единую комплексную систему автоматизации, автоматизировать производственные процессы.
Были поставлены задачи - экспресс-внедрение для целей бухгалтерского и налогового учета.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был выбран как ERP-решение, наиболее подходящее по соотношению "цена-качество".
К специфике данного предприятие можно отнести большое количество встречного выпуска между подразделениями прдприятия, сложный учет незавершенного производства и полуфабрикатов.
Проведена установка программного продукта, даны консультации о выборе SQL-сервера. В рамках выполнения работ также проведено обучение персонала. После проведения экспресс-обследования настроены структура предприятия, структура затрат, налажен учет выпуска, поступления, реализации. Внедрен расчет зарплаты. Настроено упарвление взаиморасчетами с контрагентами, подотчетными лицами. Налажены механизмы распределения материалов и прочих затрат на выпуск, настроен и проведен расчет себестоимости выпуска. На данном этапе не внедрялся учет полуфабрикатов.
Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством.
В планах предприятия - внедрение системы объемно-календарного и сменно-суточного планирования. В рамках проведения работ вносились изменения в конфигурацию, отражающие специфику деятельности предприятия.
Система на настоящий момент полностью запущена в промышленную эксплуатацию, проводится восстановление учета в целях введения в систему данных за первое полугодие. Готовится к подписанию проект второй части внедрения - внедрение подробного учета полуфабрикатов, автоматизация планового отдела для применения объемно-календарного планирования.
В результате выполнения работ объединены разрозненные системы автоматизации, устранена необходимость повторной обработки одних и тех же документов разными сотрудниками предприятия. Руководство предприятия оценивает результаты работы в крайней степени положительно.
Отзыв клиента
В компанию "1С"
ОАО "Теплоконтроль" занимается производством и реализацией приборов контроля и регулирования технологических процессов, приборов для физических исследований, средств автоматизации и запасных частей к ним, приборов теплоснабжения, соединительных частей для трубопроводов, нестандартного оборудования, и т.д.
В целях объединения разрозненных участков автоматизации был приобретен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В конце марта 2009 года нами был подписан договор на 1-й этап внедрения программного продукта с компанией ООО "Амкор-Софт". Основной задачей являлась автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
К настоящему моменту система запущена в промышленную эксплуатацию, налажен учет денежных средств, реализации продукции, отражается выпуск продукции. Настроен и ведется учет расчетов с контрагентами, подотчетными лицами. Внедрен расчет заработной платы. Ведется учет затрат, настроено распределение затрат в соответствии с учетной политикой предприятия. Автоматизирован материальный учет и учет незавершенного производства. Проведено обучение персонала.
В рамках работ автоматизировано 21 (двадцать одно) рабочее место.
Оцениваем работу компании «Амкор-Софт» и результат внедрения как положительные. Рекомендуем обращение в данную компанию для других производственных предприятий.
В дальнейших планах предприятия – применение программного продукта в целях производственного планирования, детального учета полуфабрикатов, и дальнейшего продвижения по пути использования производственных возможностей программы.