Автоматизация деятельности торгового предприятия ООО "Оптикстайл" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Оптикстайл"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Оптикстайл" – самая крупная оптическая компания города Владимира и области. Занимается следующими видами деятельности: врачебная практика, розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями. Кроме центрального офиса имеет пять оптических центров.
Руководством предприятия была поставлена задача автоматизации торговой деятельности компании с обеспечением обмена информацией в рамках распределенной базы.
Причиной выбора системы "1С:Управление торговлей 8" послужило наличие обширного перечня готовых функций, используемых при управлении торговым предприятием и богатые возможности доработки стандартной конфигурации, управление распределенной базой данных.
В рамках проекта внедрения выполнена значительная поэтапная доработка конфигурации под бизнес-процессы компании. Реализован обмен информацией между оптическими центрами и центральным офисом посредством механизма управления распределенными базами данных. Подключены сканеры штрих-кодов, используемые для считывания информации с товаров (комплектующих) при формировании документов.
Специфичным для компании является наличие процессов связанных с медицинской деятельностью, и оказанием сопутствующих услуг при продажах очковых оправ и линз.
Состояние внедрения: успешно завершено
Описание автоматизированных участков:
1) управление отношениями с поставщиками и покупателями,
2) ведение базы данных пациентов и клиентов,
3) учет заявок на изготовление очков,
4) регистрация услуг (мастера, обследований, лазерных операций)
5) взаиморасчеты с поставщиками и покупателями,
6) управление складскими запасами,
7) анализ запасов и продаж,
8) розничная торговля.
Внедрение системы на предприятии позволило:
1) повысить степень автоматизации работ и интеграции отдельных функциональных участков,
2) осуществлять обмен данными между оптическими центрами,
3) значительно расширить возможности в области сервиса, предоставляемого покупателям,
4) сократить затраты труда при выполнении учетных операций,
5) повысить конкурентоспособность компании на рынке,
6) руководству получать оперативную информацию о деятельности компании.
Планы дальнейшего развития системы с участием Партнера:
1) подключение к действующей системе оптического центра в городе Муроме,
2) локальная доработка системы по требованиям клиента в рамках договора сопровождения.