Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Оптикстайл"

Владимир, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13
Партнер
Системный подход
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Оптикстайл" – самая крупная оптическая компания города Владимира и области. Занимается следующими видами деятельности: врачебная практика, розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями. Кроме центрального офиса имеет пять оптических центров.

Руководством предприятия была поставлена задача автоматизации торговой деятельности компании с обеспечением обмена информацией в рамках распределенной базы.

Причиной выбора системы "1С:Управление торговлей 8" послужило наличие обширного перечня готовых функций, используемых при управлении торговым предприятием и богатые возможности доработки стандартной конфигурации, управление распределенной базой данных.

В рамках проекта внедрения выполнена значительная поэтапная доработка конфигурации под бизнес-процессы компании. Реализован обмен информацией между оптическими центрами и центральным офисом посредством механизма управления распределенными базами данных. Подключены сканеры штрих-кодов, используемые для считывания информации с товаров (комплектующих) при формировании документов.
Специфичным для компании является наличие процессов связанных с медицинской деятельностью, и оказанием сопутствующих услуг при продажах очковых оправ и линз.

Состояние внедрения: успешно завершено

Описание автоматизированных участков:
1) управление отношениями с поставщиками и покупателями,
2) ведение базы данных пациентов и клиентов,
3) учет заявок на изготовление очков,
4) регистрация услуг (мастера, обследований, лазерных операций)
5) взаиморасчеты с поставщиками и покупателями,
6) управление складскими запасами,
7) анализ запасов и продаж,
8) розничная торговля.

Внедрение системы на предприятии позволило:
1) повысить степень автоматизации работ и интеграции отдельных функциональных участков,
2) осуществлять обмен данными между оптическими центрами,
3) значительно расширить возможности в области сервиса, предоставляемого покупателям,
4) сократить затраты труда при выполнении учетных операций,
5) повысить конкурентоспособность компании на рынке,
6) руководству получать оперативную информацию о деятельности компании.

Планы дальнейшего развития системы с участием Партнера:
1) подключение к действующей системе оптического центра в городе Муроме,
2) локальная доработка системы по требованиям клиента в рамках договора сопровождения.