Внедрение прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в компании "ERP-prof"
ООО "ЕРП - проф"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
С целью автоматизации деятельности компании "ERP-prof" в январе 2009 года внедрено прикладное решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Программный продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
В ходе работ автоматизированы следующие участки деятельности компании:
- запасы товаров;
- операции по кассе и банку;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- продажи;
- закупки;
- подотчетные лица;
- абонентские договора и договора ИТС;
- управление рабочим временем сотрудников;
- управление взаимоотношениями с клиентами (обзвон клиентов, регистрация жалоб, коммерческие предложения, анализ источников информации, ABC, XYZ-анализы).
Типовая конфигурация потребовала ряд доработок. Внесены следующие изменения:
- в документ событие добавлен реквизит "Количество отработанных часов" для учета рабочего времени сотрудников, отработанного у клиентов;
- в справочнике контрагентов добавлена табличная часть с программным обеспечением, приобретенным контрагентом;
- добавлен регистр сведений "Номенклатура сотрудников" для учета переданного сотрудникам программного обеспечения, ключей защиты, методической литературы и др. номенклатуры;
- доработана выгрузка в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" показателей для расчета заработной платы.
После внедрения прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" менеджмент компании получил реальную помощь в организации работы с клиентами. Появилась возможность на регулярной основе получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала.