Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "РАДИУС-Автоматика"

Москва, г Зеленоград, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ГК "Центр Проектных Технологий"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО «РАДИУС-Автоматика» более семнадцати лет работает на рынке электроэнергетики. Целью деятельности ЗАО «РАДИУС-Автоматика» является обеспечение стабильного и безопасного электроснабжения в Российской Федерации. Для этого ЗАО «РАДИУС-Автоматика» разрабатывает и изготавливает современные и надежные системы релейной защиты и автоматики, точно отвечающие потребностям российской энергетики.

До внедрения системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" весь учет велся в различных учетных системах, и электронных таблицах. Бухгалтерский и оперативный учет не был связан, что приводило к двойному вводу данных. Не было возможности оперативно получать отчетность по деятельности компании сводно.
Для удовлетворения требований заказчика в части анализа и контроля деятельности предприятия и автоматизации, существующих на предприятии бизнес-процессов, подошло типовое решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Были поставлены цели: создать единое информационное пространство для всех подразделений предприятия, автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а так же максимально исключить двойной ввод информации.

Было выбрано решение компании "1С", поскольку по соотношению цена/качество оно было наиболее выигрышным.

Специфика работы предприятия заключается в следующем:
- выпуск продукции под конкретные заказы покупателей;
- изделия имеют сложную структуру: спецификации состоят в среднем из 3-х уровней и 300 позиций комплектующих;
- характерна модульность изделий – одни и те же узлы могут использоваться в различных изделиях.

В ходе внедрения автоматизированы значимые для предприятия участки: обработка заказов клиентов и учет МПЗ.

Были автоматизированы в едином информационном пространстве следующие процессы:
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Управление продажами.

Было проведено обследование бизнес-процессов, по результатам которого выполнены доработки конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Произведено обучение пользователей на рабочих местах.
Мероприятия по организации взаимодействия различных подразделений.

На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:
• состояние взаиморасчетов с контрагентами;
• оплату по отдельным заказам;
• обеспеченность заказов покупателей продукцией на складах и запущенной в производство;
• отчеты по продажам.

Дальнейшим этапом является внедрение системы непосредственно на производственных участках, для оперативного учета материалов и планирования производства.
Внедрение подсистем бюджетирования, автоматизация планирования и контроля выполнения собственных НИОКР.

На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером.
Система 1С:Предприятие 8 используется в клиент-серверном варианте.
За день в системе отражается порядка 100 учетных первичных документов.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ системы
"1С:Управление производственным предприятием 8"
в ЗАО «РАДИУС Автоматика»

ЗАО «РАДИУС Автоматика» более восемнадцати лет работает на рынке электроэнергетики. Целью деятельности ЗАО «РАДИУС Автоматика» является обеспечение стабильного и безопасного электроснабжения в Российской Федерации. Для этого ЗАО «РАДИУС Автоматика» разрабатывает и изготавливает современные и надежные системы релейной защиты и автоматики, точно отвечающие потребностям российской энергетики.

До внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8" весь учет велся в различных учетных системах, и электронных таблицах, что приводило к двойному вводу данных. Не было возможности оперативно получать отчетность по деятельности компании сводно.

Для удовлетворения требований заказчика в части анализа и контроля деятельности предприятия и автоматизации, существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о внедрении типового решение "1С:Управление производственным предприятием 8".

Были поставлены цели: создать единое информационное пространство для всех подразделений предприятия, автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а так же максимально исключить двойной ввод информации.
Было выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку по соотношению цена/качество оно было наиболее выигрышным по сравнению с альтернативными решениями.

Специфика работы предприятия заключается в следующем:
• выпуск продукции под конкретные заказы покупателей;
• количество активных заказов покупателей составляет несколько сотен.
• изделия имеют сложную структуру: спецификации состоят в среднем из 3-х уровней и 300 позиций комплектующих;
• характерна модульность изделий - одни и те же узлы могут использоваться в различных изделиях.

В ходе внедрения автоматизированы значимые для предприятия участки: обработка заказов клиентов и учет МПЗ. Были автоматизированы в едином информационном пространстве следующие процессы:
• Управление денежными средствами;
• Использовались возможности типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8;
• Управление заказами покупателей - в типовую конфигурацию был включен специальный интерфейс, позволяющий существенно повысить производительность труда менеджеров по управлению заказами покупателей. Так же был разработан дополнительный интерфейс, по автоматизированному размещению и учету заказов на производство на основе заказов покупателей;
• Управление продажами.

Были построены алгоритмы по автоматизированному формированию корпоративных форм печатных документов.

Было проведено обследование бизнес-процессов, по результатам которого выполнены доработки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8". Произведено обучение пользователей на рабочих местах. Мероприятия по организации взаимодействия различных подразделений.

На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:
• состояние взаиморасчетов с контрагентами;
• оплату по отдельным заказам;
• обеспеченность заказов покупателей продукцией на складах и запущенной в производство;
• отчеты по продажам.

В ходе проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.

Дальнейшим этапом является внедрение системы непосредственно на производственных участках, для оперативного учета материалов и планирования производства.На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером.

Система «1C:Управление производственным предприятием 8» используется в клиент-серверном варианте. За день в системе отражается порядка 100 учетных первичных документов.

Компания «Бизнес Решение» выполнила работы по внедрению на достойном профессиональном уровне.

Контактная информация:
Руководитель проекта со стороны заказчика: Давыденко Н.Ю.
Руководитель проекта со стороны исполнителя: Пасечник Г.М.
Телефон: 644-34-35, e-mail: pasechnik@gfaiclientprav.ru.

Отзыв клиента