Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «АльфаТех плюс»

Новосибирск, Апрель 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания «АльфаТех плюс» успешно работает и развивается более 10 лет. Слоган компании — «Искусство высоких технологий» — говорит сам за себя. Компания предлагает комплексные решения в области документооборота для различных сфер бизнеса: оснащает центры оперативной полиграфии, рекламные мастерские, типографии и другие сегменты рынка современным оборудованием. Помимо поставок качественного и надежного оборудования ведущих мировых производителей, таких как XEROX, GMP, MIMAKI, CIM, GRAPHTEC, полного сервисного сопровождения техники, компания активно развивает производственное направление — всё продаваемое оборудование и технологии используются в рекламно-полиграфическом центре.

До начала внедрения ПП «1С:Управление торговлей 8» оперативный учет велся в информационной базе «1С:Торговля и Склад 7.7» с большим количеством доработок, которые в последнее время не могли удовлетворять ряду принципиальных требований для ведения учёта, планирования, анализа данных:

1. Требование к функционалу системы. Старая система содержала в себе массу доработок, и её обновление до последней редакции являлось дорогостоящим процессом. В то же время — функционал системы сильно устарел и не удовлетворял текущим потребностям компании.
2. Требование к позаказной системе ведения учёта. Для ведения взаиморасчетов по заказам требовалась реализация механизмов контроля и анализа резервирования товаров по заказам покупателей, а также возможность анализа жизненного цикла сформированных заказов в системе — анализ отгрузок и оплат заказанного товара.
3. Требование к формированию корректной информации в аналитических отчетах анализа продаж компании и взаиморасчётов с поставщиками и покупателями. В системе некорректно велся учет по валютным взаиморасчетам, что с годами привело к появлению и хранению в системе большого объёма неправильной информации.
4. Требование к системе ограничения прав доступа. В системе периодически требовались доработки, связанные с запретом ввода и просмотра информации для менеджеров и руководителей отделов.
5. Требование к возможности обновления системы. Старую систему было очень сложно и накладно обновлять, что годами не обеспечивало систему новыми разработками фирмы «1С».
6. Требование к ведению учета товаров по сериям. В системе не был реализован серийный учёт товаров на складах, а формирование ГТД по импортному товару в отгрузочных документах зачастую производилось некорректно.
7. Требование к загрузке документов из банковской системы. В старой системе отсутствовала возможность загрузки данных из банковских систем, что приводило к большим объемам ручного ввода и обработки данных.

Для более эффективного управления бизнес-процессами компании, были поставлены следующие цели:

1. Произвести корректировку старой накопленной информации и внести в новую информационную систему достоверные данные.
2. Получить прикладное решение, которое позволит сократить время на обработку объёмных и сложных операций.
3. Получить удобные и корректно работающие механизмы для анализа управленческого учета.
4. За счёт удобного разделения прав доступа, добиться правильного ввода пользователями первичных данных в информационную систему.

На основании уже имеющегося опыта сотрудничества в течении пяти лет — сопровождение ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» — в качестве исполнителя автоматизации управленческого учета была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт».

В период с июля 2008 года по март 2009 совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» была осуществлена автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

Все цели внедрения новой системы были успешно достигнуты. Автоматизировано 35 рабочих мест.

По окончанию внедрения информационной системы, были получены следующие результаты:
1. Осуществлена загрузка корректных данных из старой торговой системы.
2. Проведены все начальные настройки управленческого учета.
3. Реализован блок для работы пользователей сервисного отдела, содержащий в себе справочники, документы и отчеты по работе с заявками на сервисное обслуживание и работами на ремонт техники.
4. Реализован блок отдела по оказанию рекламно-полиграфических услуг, включающий формирование комплекта материалов по услуге, списание материалов на оказываемые услуги, анализ валовой прибыли по оказанным услугам и составление отчета материально-ответственного лица.
5. Реализован блок списания материалов на сервисное обслуживание по контракту.
6. Настроен механизм загрузки данных из банковских систем.
7. Доработаны и настроены формы работы с товарным ассортиментом менеджерами компании.
8. Настроена позаказная система ведения взаиморасчетов.
9. Настроен внешний вид основных печатных форм документов: печать логотипа, формирование ответственного за подпись в соответствии с приказом по компании и т.д.
10. Реализованы дополнительные запреты для групп пользователей, связанные с продажей товаров и ведению взаиморасчетов.
11. Созданы права и интерфейсы для всех отделов компании.
12. Реализован блок ведения реестра отправки товаров для отдела логистики.

В данный момент система находится в промышленной эксплуатации и успешно используется. В планах компании - дальнейшая поддержка системы.

Отзыв клиента

Отзыв от клиента о ходе автоматизации управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Заказчик: ООО «АльфаТех плюс»
Исполнитель: ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт»

Компания «АльфаТех плюс» успешно работает и развивается более 10 лет. Слоган компании — «Искусство высоких технологий» — говорит сам за себя. Компания предлагает комплексные решения в области документооборота для различных сфер бизнеса: оснащает центры оперативной полиграфии, рекламные мастерские, типографии и другие сегменты рынка современным оборудованием. Помимо поставок качественного и надежного оборудования ведущих мировых производителей, таких как XEROX, GMP, MIMAKI, CIM, GRAPHTEC, полного сервисного сопровождения техники, компания активно развивает производственное направление — всё продаваемое оборудование и технологии используются в рекламно-полиграфическом центре.

До начала внедрения ПП «1С:Управление торговлей 8» оперативный учет велся в информационной базе «1С:Торговля и Склад 7.7» с большим количеством доработок, которые в последнее время не могли удовлетворять ряду принципиальных требований для ведения учёта, планирования, анализа данных. Для более эффективного управления бизнес-процессами компании, были поставлены следующие цели:

1. Произвести корректировку старой накопленной информации и внести в новую информационную систему достоверные данные.
2. Получить прикладное решение, которое позволит сократить время на обработку объёмных и сложных операций.
3. Получить удобные и корректно работающие механизмы для анализа управленческого учета.
4. За счёт удобного разделения прав доступа, добиться правильного ввода пользователями первичных данных в информационную систему.

На основании уже имеющегося опыта сотрудничества в течении пяти лет — сопровождение ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» — в качестве исполнителя автоматизации управленческого учета была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт».
В период с июля 2008 года по март 2009 в нашей компании совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» была осуществлена автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

Все цели внедрения новой системы были успешно достигнуты. Автоматизировано 35 рабочих мест. По окончанию внедрения информационной системы, стало возможным ведение взаиморасчётов по заказам, распределение прав пользователей по отделам компании, загрузка данных из банковских систем, получение корректных данных в управленческих отчётах. Кроме того, осуществлена загрузка корректных данных из старой торговой системы, проведены все начальные настройки управленческого учета, доработаны и настроены формы работы с товарным ассортиментом менеджерами компании. В данный момент система находится в промышленной эксплуатации и успешно используется.

Специалисты ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» показали высокую квалификацию в области внедрения и адаптации программных продуктов «1С» на предприятиях, профессионализм и конструктивный подход в решении поставленных задач. ООО «АльфаТех плюс» готова рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного партнёра, и в дальнейшем намерена укреплять взаимоотношения с ним, решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.

Отзыв клиента