Ведение оперативно-складского учета торговой компании на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативный учет торговой компании (мягкая мебель, мебель для домашних кинотеатров, корпусная мебель, спальные группы, мебель среднеценового сегмента, элементы интерьера) с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация программного продукта, даны консультации по работе в системе.